- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.05.16 намеревалась купить какао и молочный коктейль в данной точке. Продавец решил, что у него обед в 11-30 утра, сидел ел и копался в телефоне. Я постояла, постояла у стойки, не дождавшись реакции, обратилась сама. Далее диалог: -Молодой человек, заняты? -(нервно) Уже нет -Сделаете молочный коктейль и какао? -(ещё нервнее) Молочный коктейль это...
05.05.16 намеревалась купить какао и молочный коктейль в данной точке. Продавец решил, что у него обед в 11-30 утра, сидел ел и копался в телефоне. Я постояла, постояла у стойки, не дождавшись реакции, обратилась сама. Далее диалог: -Молодой человек, заняты? -(нервно) Уже нет -Сделаете молочный коктейль и какао? -(ещё нервнее) Молочный коктейль это с мороженым что ли? -(чувствуя, что задала непосильную задачу) Это сложно, что ли? -(стоит, смотрит на меня в упор и бесится) Нет! -Спасибо, уже не надо! -Ну и ладно! Конец диалога. Настоятельно советую разобраться с поведением персонала, хамству не место в сфере обслуживания.