- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После того как на первый мой отзыв написали что всё изменится, мы стали лучше и т.д и т.п - Мы решили зайти с женой ещё разок.
НО лучше не стало, стало гораздо хуже:
Акт первый!) - Принес мальчик меню, мы стали делать заказ и я не глядя в меню спрашиваю у него какое есть пиво и есть ли рыбка к пиву нарезка какая нибудь. По пиву ясно тало что...
После того как на первый мой отзыв написали что всё изменится, мы стали лучше и т.д и т.п - Мы решили зайти с женой ещё разок.
НО лучше не стало, стало гораздо хуже:
Акт первый!) - Принес мальчик меню, мы стали делать заказ и я не глядя в меню спрашиваю у него какое есть пиво и есть ли рыбка к пиву нарезка какая нибудь. По пиву ясно тало что вариант один ну и ладно а аот с рыбкой интереснее!) Есть говорю рыбка?
Да рыбка есть говорит официант!
Я - а какая рыбка, я уже глянул меню смотрю там нет, думаю спрошу может они в меню не добавили!?
Он - есть кальмар!🤔🙂
Я - зачем мне кальмар я спросил про рыбу к пиву нарезку
Он - Тогда паста с рыбой!🤦♂️
Ладно когда я понял что с официантом бесполезно говорить, просто сделал заказ и отпустил его!)
Через минуту к нам подходит он и говорит что пива нет на розлив, вот показывает в меню есть хугарден ПИВО а не пивной напиток. Мы спросили точно пиво а не напиток, он сказал да.
Приносит бутылочное якобы пиво а на бутылке написано ПИВНОЙ НАПИТОК конечно мы ему на это указали и отдали ему обратно.
На наш вопрос зачем ты нам принёс пивной напиток он нам ответил вы же сами решили его взять!🙃
Акт второй - Тутподходит админ, типа извиниться и говорит что есть пиво другое КОРОНА бутылочка 375 мл по цене 350 рублиеов и это пиво.
Пошла сама на бар и нам несут наконеч то пиво, АХ нет, это тоже оказался пивной напиток!😂
Мы теперь уже админке говорим зачем вы нам несёте пивной напиток на что она нам злобно заявляет - может вам всё наше пиво принести что бы вы прочитали что на нём написано!) И тут мне стало понятно что с ней тоже бесполезно говорить о чём либо.
Акт третий - Супруга заказала стейк из лосося, заказ приняли но потом оказалось нет лосося.
Мы говорим давайте другую рыбу вместо стейка из лосося и нам предлаагают салат с рыбой вместо куска жаренной рыбы!)
Тость рыбка к пиву = кальмар
Пиво = химический пивной напиток
Стейк из лосося = салат
Блин, я даже не знал что это одно и тоже!😂
Тут я уже не сдержался, всему ихнему персоналу сказал в какой яме и в чём они там завязли и как смердит эта яма!
Вы не только меняться не хотите, вы дегродируете все дальше и дальше назад.
Управляющая которая у вас там сидит - абсолютно бесполезное создание, толку от нее нет никакого - она элементарно не понимает разници в пиве и химическом пивном напитке, при этом на бутылке жирным шрифтом написано не пиво!)
Ваши повора не могут готовить.
Ваш персонал незнает ни меню ни как работать с клиентом
Ваши управленци это девочки с улици не имеющие ни малейшего опыта.
Добрый день,
Меня зовут Максим, я директор кафе MOOD.
Очень жаль, что наше заведение оставило настолько негативные эмоции.
Хотя и считаю, что с выражениями про яму и прочими (в том числе, унижающими честь и достоинство других людей, вне зависимости от их управленческих, деловых и иных качеств) вы погорячились, тем не менее, могу с Вами...
Добрый день,
Меня зовут Максим, я директор кафе MOOD.
Очень жаль, что наше заведение оставило настолько негативные эмоции.
Хотя и считаю, что с выражениями про яму и прочими (в том числе, унижающими честь и достоинство других людей, вне зависимости от их управленческих, деловых и иных качеств) вы погорячились, тем не менее, могу с Вами согласиться в некоторых моментах, в последнее время наше заведение показывало не стабильное качество сервиса и блюд.
Я искренне извиняюсь перед Вами и Вашей супругой за предоставленный дискомфорт во время посещения, к сожалению, заниматься операционной деятельностью и контролировать ее в полной мере собственникам удаётся не всегда, но теперь я буду уделать этому гораздо больше своего внимания.
После последних отзывов, в том числе Вашего, и оценки заведения с помощью тайных покупателей, я провёл аудит заведения и решил временно приостановить работу, чтобы наладить внутренние процессы и разобраться с персоналом. Спасибо Вам за сигнал. Это очень важно и своевременно.
И смех, и грех 😅
Добрый день,
Меня зовут Максим, я директор кафе MOOD.
Очень жаль, что наше заведение оставило настолько негативные эмоции.
Хотя и считаю, что с выражениями про яму и прочими (в том числе, унижающими честь и достоинство других людей, вне зависимости от их управленческих, деловых и иных качеств) вы погорячились, тем не менее, могу с Вами согласиться в некоторых моментах, в последнее время наше заведение показывало не стабильное качество сервиса и блюд.
Я искренне извиняюсь перед Вами и Вашей супругой за предоставленный дискомфорт во время посещения, к сожалению, заниматься операционной деятельностью и контролировать ее в полной мере собственникам удаётся не всегда, но теперь я буду уделать этому гораздо больше своего внимания.
После последних отзывов, в том числе Вашего, и оценки заведения с помощью тайных покупателей, я провёл аудит заведения и решил временно приостановить работу, чтобы наладить внутренние процессы и разобраться с персоналом. Спасибо Вам за сигнал. Это очень важно и своевременно.
Прочитал я отзыв этих граждан! По моему мнению вы гражданин просто хам и невежда. То пиво тебе не то, то лосось не рыба. Я думаю с такими замашками ты радуйся, что тебе и твоей супруге там в глаз не плюнули. Из отзыва я понял, что позор тебе, а ребята до последнего пытались быть лояльными и искали любые возможности оказать качественный сервис.
🙂🤦♂️ ну спасибо за лояльность!)
Нужно уважать себя и окружающих, все равны, что перед законом, что перед судом и прикрывать свое хамство и паскудное отношение к людям якобы плохим сервисом не нужно. Везде, в любой работе есть человеческий фактор, и ты не в Мешленовский ресторан пришел. Хамло посмотри какое, за свои копейки там барином себя решил поставить перед полу голодными студентами. Позор тебе.... Просто позорище. Жаль меня там не было, я бы тебя накормил, хамло такое.
как работник сферы услуг, бывший официант и администратор, от души✊🏻 приятно осознавать, что в мире есть адекватные люди) не представляете сколько людей приходят, делают заказ на 300-500₽ и считают себя царями) или же обслуживаешь стол из 20 человек которые рассказывают тебе про то какие они богатые и требуют от тебя невозможного, и даже если ты это делаешь не считают нужным оставить чаевые. Такие люди как Director никогда не работали официантами вот и все) им не понять пока их дети лил они не прочувствуют это.