- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Столкнулась с недобросовестной работой сотрудников данного офиса. 20 октября купила комплект спутникового ТВ, во время оформления покупки возникли какие-то технические проблемы меня заверили, что со всем разберутся самостоятельно, чтобы меня не задерживать, отдали договор, и я уехала с этим комплектом в отдаленный поселок...
Доброго времени суток! Столкнулась с недобросовестной работой сотрудников данного офиса. 20 октября купила комплект спутникового ТВ, во время оформления покупки возникли какие-то технические проблемы меня заверили, что со всем разберутся самостоятельно, чтобы меня не задерживать, отдали договор, и я уехала с этим комплектом в отдаленный поселок приморского края, чтобы подключить тв именно там. Во время подключения и звонков на единую линию мтс выяснилось, что номер договора не был внесен сотрудниками салона в общую базу и потому никто не может дать нам пароль для подключения комплекта, свекровь поехала в салон и под ее пристальным взглядом сотрудники салона внесли -таки номер договора в единую базу и вот,кажется, будет нам счастье, но выясняется, что данные появятся в общей базе в течение 10 суток, а все это время мы можем смотреть ТВ в тестовом режиме, которого по какой-то причине нет на нашем комплекте, хотя с момента покупки прошло только двое суток. Сложилось впечатление, что нам был продан неновый комплект, на котором уже израсходованы 10 суток тестового просмотра. Как такое могло произойти сотрудник горячей линии нам ответить не смог. Ждем теперь истечения тестового периода и активизации наших данных в системе. 10 суток простоя😠