• Филиал не найден

МТС

Оператор связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужаснейшее обслуживание, как и в остальных офисах, постоянно очередь, 1-2 консультанта, но обслуживание одного клиента занимает очень много времени. Пришел 30 сентября в данный офис, был один консультант и женщина, простоял час в очереди пока она искала себе проблемы, то антивирус надо было перенести с одного номера на другой (зачем он на телефоне...

Показать целиком

Ужаснейшее обслуживание, как и в остальных офисах, постоянно очередь, 1-2 консультанта, но обслуживание одного клиента занимает очень много времени. Пришел 30 сентября в данный офис, был один консультант и женщина, простоял час в очереди пока она искала себе проблемы, то антивирус надо было перенести с одного номера на другой (зачем он на телефоне нужен вообще не понятно), то автоплатеж подключить который оформлен на 80 летнего старика который даже в офис прийти не может, при оформлении симки оказалось что нет тарифа который ей нужен, не хотела делать фото для оформления сим, видите ли она не накрашена. В общем тут больше вина не консультанта, а таких вот клиентов, но надо как то искать выходы из таких ситуаций, а не держать в очереди людей которые стоят из-за одного человека. Кстати консультант по каждому вопросу звонил кому то с рабочего телефона, то с сотового, сложилось впечатление как будто это был его первый день. Даже чтоб заблокировать мне симку, он и то кому то звонил спрашивал как распечатать заявление. Вы сначала обучайте своих специалистов, а уж потом допускайте к работе. Я рад что заблокировал симкарту от МТС и больше к этому оператору я никогда не вернусь. Уж сколько было проблем, но эта капля была последней

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • STeinTier, нам очень жаль, что вы приняли такое решение. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы