- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужаснейшее обслуживание, как и в остальных офисах, постоянно очередь, 1-2 консультанта, но обслуживание одного клиента занимает очень много времени. Пришел 30 сентября в данный офис, был один консультант и женщина, простоял час в очереди пока она искала себе проблемы, то антивирус надо было перенести с одного номера на другой (зачем он на телефоне...
Ужаснейшее обслуживание, как и в остальных офисах, постоянно очередь, 1-2 консультанта, но обслуживание одного клиента занимает очень много времени. Пришел 30 сентября в данный офис, был один консультант и женщина, простоял час в очереди пока она искала себе проблемы, то антивирус надо было перенести с одного номера на другой (зачем он на телефоне нужен вообще не понятно), то автоплатеж подключить который оформлен на 80 летнего старика который даже в офис прийти не может, при оформлении симки оказалось что нет тарифа который ей нужен, не хотела делать фото для оформления сим, видите ли она не накрашена. В общем тут больше вина не консультанта, а таких вот клиентов, но надо как то искать выходы из таких ситуаций, а не держать в очереди людей которые стоят из-за одного человека. Кстати консультант по каждому вопросу звонил кому то с рабочего телефона, то с сотового, сложилось впечатление как будто это был его первый день. Даже чтоб заблокировать мне симку, он и то кому то звонил спрашивал как распечатать заявление. Вы сначала обучайте своих специалистов, а уж потом допускайте к работе. Я рад что заблокировал симкарту от МТС и больше к этому оператору я никогда не вернусь. Уж сколько было проблем, но эта капля была последней
STeinTier, нам очень жаль, что вы приняли такое решение. Приносим извинения за доставленные неудобства.