- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил 02.11.18 г. в 16.05 узнать сколько стоит поставить внутривенную капельницу. Сначала администратор долго не брала трубку. Потом начала спрашивать, какая капельница и т.д.? Минут пять ей объяснял, после этого она сказала, что не медик и пойдет узнает куда-то, "повисите на линии". Висел минуты 3, после чего в клинике просто положили трубку....
Позвонил 02.11.18 г. в 16.05 узнать сколько стоит поставить внутривенную капельницу. Сначала администратор долго не брала трубку. Потом начала спрашивать, какая капельница и т.д.? Минут пять ей объяснял, после этого она сказала, что не медик и пойдет узнает куда-то, "повисите на линии". Висел минуты 3, после чего в клинике просто положили трубку. Крайне негативное впечатление на самом первом этапе - общение с администратором. Вряд ли ещё когда-нибудь обращусь в данную клинику.
Это хуже, чем шарага, тоже есть негативный опыт посещения и их наплевательского отношения.