- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все хорошо кроме одного огромного минуса ,за который я снижаю оценку аж на два балла: абсолютное неуважение к личному времени клиента. Назначенная процедура на определенное время может легко "перенестись" на 20-30 минут позже, все это время клиент ожидает в холле.. Бывают конечно ситуации когда специалист может задержаться с другим клиентом,но...
Все хорошо кроме одного огромного минуса ,за который я снижаю оценку аж на два балла: абсолютное неуважение к личному времени клиента. Назначенная процедура на определенное время может легко "перенестись" на 20-30 минут позже, все это время клиент ожидает в холле.. Бывают конечно ситуации когда специалист может задержаться с другим клиентом,но каждый, абсолютно каждый раз я прихожу и жду..Последней каплей было ожидание в 50 (!!!!)минут своего косметолога , за свои немалые деньги это конечно никуда не годится.
Добрый день. Мы очень сожалеем за вынужденную задержку приема. Последнее время мы работаем над улучшением программного обеспечения для устранения впредь подобных ситуаций. Для повышения качества обслуживания просим предоставить информацию о дате и времени визита. Буду благодарна за ответ, с уважением Людмила Ивановна Максимова, директор Клиники...
Добрый день. Мы очень сожалеем за вынужденную задержку приема. Последнее время мы работаем над улучшением программного обеспечения для устранения впредь подобных ситуаций. Для повышения качества обслуживания просим предоставить информацию о дате и времени визита. Буду благодарна за ответ, с уважением Людмила Ивановна Максимова, директор Клиники "Нефертити" на адрес электронной почты: maximova_ludmila80@mail.ru или по номеру телефона: 8984-294-38-03
Добрый день. Мы очень сожалеем за вынужденную задержку приема. Последнее время мы работаем над улучшением программного обеспечения для устранения впредь подобных ситуаций. Для повышения качества обслуживания просим предоставить информацию о дате и времени визита. Буду благодарна за ответ, с уважением Людмила Ивановна Максимова, директор Клиники "Нефертити" на адрес электронной почты: maximova_ludmila80@mail.ru или по номеру телефона: 8984-294-38-03
Добрый день. Мы очень сожалеем за вынужденную задержку приема. Последнее время мы работаем над улучшением программного обеспечения для устранения впредь подобных ситуаций. Для повышения качества обслуживания просим предоставить информацию о дате и времени визита. Буду благодарна за ответ, с уважением Людмила Ивановна Максимова, директор Клиники "Нефертити" на адрес электронной почты: maximova_ludmila80@mail.ru или по номеру телефона: 8984-294-38-03