- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда я зашла в парикмахерскую, работал только один мастер, остальные четверо скучковались за столом и трещали о своем. Я уже сняла пальто и села ждать, но никто из болтающих мастеров не шелохнулся, зато я услышала, как они говорили друг другу: "Ты иди", "Нет, ты сама иди".
Через пять минут одна из них нехотя подошла ко мне и принялась за...
Когда я зашла в парикмахерскую, работал только один мастер, остальные четверо скучковались за столом и трещали о своем. Я уже сняла пальто и села ждать, но никто из болтающих мастеров не шелохнулся, зато я услышала, как они говорили друг другу: "Ты иди", "Нет, ты сама иди".
Через пять минут одна из них нехотя подошла ко мне и принялась за работу.
После стрижки во время оплаты выяснилось, что у меня на счету только две стрижки, хотя фактически их было уже четыре. Вы это специально делаете, чтобы у клиентов никогда не было шестой бесплатной стрижки? Отвратительное обслуживание плюс обман при расчете - девиз "Чио чио".
Сожалеем, что вы получили негативные эмоции от предыдущего посещения нашей парикмахерской, но мы с радостью будем видеть вас снова 🤗
Здравствуйте, хотели бы уточнить дату и время посещения, а также в чем проявилась "отвратительность обслуживания" ?😯
Также, чтобы разобраться в проблеме с стрижками нам нужен ваш номер телефона, или хотя бы последние 4 цифры. Не все системы идеальны и иногда в подсчете стрижек происходят погрешности, обязательно разберемся с данной проблемой и дадим обратную связь 🤗
Добрый день. Дата посещения: 13 апреля. Последние цифры номера: 7510. Ч то за странный вопрос: в чем проявилась "отвратительность обслуживания"? Вы полагаете, что описанного мной мало? То есть игнорирование клиентов и обман при расчете, или то, что вы называете "погрешностями" - это то, что происходит у вас каждый день? Один раз меня вообще не стали обслуживать, все четверо сказали, что не знают как сделать такую стрижку, как на фото, которое я показывала, а там был "каскад".
Нам понадобилось некоторое время, потому что ваши стрижки охватывают период с 2020ого года, но мы разобрались с ситуацией. До этого вы были у нас три раза, два раза стриглись, а в марте 2021 вы получили другую услугу. Нынешняя стрижка засчиталась и теперь у вас 3 стрижки, в соответствии с датами посещений и последней стрижкой. Никакого обмана, увы, нет.
А также мы проверили камеры и между тем как вы вошли в помещение и началом обслуживания прошло слегка больше 2ух минут. Извиняемся за такую задержку и постараемся отработать в будущем быстрее :)
По вопросу стрижки каскад также просим уточнить дату посещения, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Будем рады ответить на ваши пожелания в будущем, и будем рады видеть вас снова!
Я уже не вспомню, когда мне отказали в каскаде.
Рада, что вы в принципе разобрались с ситуацией, а не отделались простым "Извините", значит вы все-таки заботитесь о клиентах.
Сожалеем, что вы получили негативные эмоции от предыдущего посещения нашей парикмахерской, но мы с радостью будем видеть вас снова 🤗