- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте. Хочу поделиться как сегодня заправились на данном АЗС. Столкнулась помимо с неисправно работающем "пистолетом", но и с не компетентным сотрудником АЗС. На данном ННК в течение двух месяцев не исправно работает "пистолет" 95, первой колонки. О чëм сотрудники данной бензозаправки были давно и своевременно оповещены. По истечении...
Всем здравствуйте. Хочу поделиться как сегодня заправились на данном АЗС. Столкнулась помимо с неисправно работающем "пистолетом", но и с не компетентным сотрудником АЗС. На данном ННК в течение двух месяцев не исправно работает "пистолет" 95, первой колонки. О чëм сотрудники данной бензозаправки были давно и своевременно оповещены. По истечении долгово времени, думая что исправность устронили, сегодня заехала заправить автомобиль, где столкнулась с той же проблемой. На 1500 т. р. которые я уплатила для предоставления мне услуги "как заправка автомобиля 95 бензином" Я получила 10-15 минут мучений.Потому что, "пистолет" вечно отщëлкиволся и нужно было выбрать тактику с какой силой нажать на него, что-бы получить завеное топливо. Не дождавшись своей очереди, позади стоявших меня машин, заправку покинули четыре автомашины. Обратившись к сотруднику ННК о не коректной
работе оборудования,мне ответили, что у некоторых даже и получается заправится и с токого " пистолета" . Я так поняла, что мне намекнули, что "руки ростут не от туда". Не смотря на не корректный ответ сотрудника, попросила номер техподдержки куда можно обратиться с данной проблемой. Ответ " На чеки" Хотя знали что заправка автомобиля производилась по приложению "Заправки" онлайн. Объяснив что у меня нет чека, я столкнулась в очередной раз с не коректным отношением сотрудника. И номер мне пришлось просить у мужчин которые заправляли свои авто, на соседних колонках. Ужасное отношения к своим клиентам!