- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня. Если читает владелец !!!! Был у Вас 9 го в 11 утра,(о чем написал при бронировании) нужно было поспать перед следующим перелетом. Выезд планировал в 18 это же дня(9го), готов был оплатить сутки. Ваш администратор в очень не вежливой форме, по мимо суток, еще за ранний заезд 250 руб за каждый час до 14. Аргумент я заселяюсь в 11 и...
Доброго дня. Если читает владелец !!!! Был у Вас 9 го в 11 утра,(о чем написал при бронировании) нужно было поспать перед следующим перелетом. Выезд планировал в 18 это же дня(9го), готов был оплатить сутки. Ваш администратор в очень не вежливой форме, по мимо суток, еще за ранний заезд 250 руб за каждый час до 14. Аргумент я заселяюсь в 11 и выезжаю в 18, не принят, пришлось идти в другой отель. Сервис , хамство, отель не рекомендую!!!
И что вам не понравилось? Наверняка у них в правилах это прописано, с какой стати вам уступать?
Вот ответ, образец "вежливого обращения" .Если это ответ руководителя, то с Вашим бизнесом все понятно. Мне уступать не нужно, вот оплата суток за 7 часов, это нормально, а вот требовать еще доплату за эти же часы это верх алчности( хотя в ответе на букинг , при запросе заезда в 11, ответ, да приезжайте, а по факту!!!!) Понятно помещение в полу развалившемся здании, сырость, нужно выжимать с случайно забредших клиентов максимум. Думаю с ТАКИМ отношением у Вас их не будет.))
А правила вам ни о чем не говорят? Если в правилах заселения написано что заезд во столько то и выезд во столько = что вы хотите? Так же в правилах каждой гостиници есть ранний заезд за доп.оплату. А тот факт что вы там поживёте 7 часов, это лично ваши проблемы, не надо в одну кашу все скидывать и смешивать.
Доброго дня.Правила! Ок. Тогда отвечайте на букинг, когда человек бронирует, что будете требовать деньги при заезде в 11 часов( Вы подтвердили заезд, а при заселении захотели заработать немножко больше и теперь это Ваши проблемы))) Ну и да, директор, учитесь здороваться))
Букинг это не официальный сайт отеля, это площадка на которой размещены отели до кучи, можете адресовать все претензии туда.
И в догонку, Бутик отель Хабаровск сити более лояльно относится к клиентам!!! За пять минут доехал до шикарного отеля и через 15 минут спал, в роскошном номере, по цене Ваших правил!!!!Просто оплатив сутки))
есть поговорка интересная: не спорь и не доказывай ничего ....... он тебя стащит на свой уровень и добьет своим опытом!)
Претензий нет! Отвратный сервис, хамское общение! Вот мое мнение о Вашем якобы отеле!
Да, стащить Вас на свой уровень, явно не получится))