- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позиция администратора: пишите отзыв, одним клиентом больше одним меньше нам то что! Хорошая позиция для взрослого бизнеса у молодых людей !!! Могу дать телефон мужа он владелец жалуйтесь ему. 1. Детский сад это бросается в глаза сразу, непонятная туса молодых людей, как будто место встречи подростков это сильно раздражает. Даже если вы просто...
Позиция администратора: пишите отзыв, одним клиентом больше одним меньше нам то что! Хорошая позиция для взрослого бизнеса у молодых людей !!! Могу дать телефон мужа он владелец жалуйтесь ему. 1. Детский сад это бросается в глаза сразу, непонятная туса молодых людей, как будто место встречи подростков это сильно раздражает. Даже если вы просто ждете внутри администратор достаточно юная девушка и по моему она забывает что это бизнес и что она на работе разговаривая по телефону. На улице просто как туса возле подъезда. 2. Были записаны на определенное время, приехали во время, была очередь из трех машин на улице, все боксы заняты внутри. Сообщили что 2-ва автомойщика сегодня уволились из за этого произошли накладки, люди в очереди поделились что у них запись сдвинулась на 50 минут. Что бы не ждать и не терять время а время это деньги и для этого люди записываются на определенное время отскочили на эти 50 минут по делам в надежде что ситуация разрешится. Перезвонили нам ответили что все мы вас не примем не надо было уезжать, извинения не принесли нам, перезаписать не предложили. Ну а дальше вы уже слышали - одним клиентом больше одним меньше нам то что. Как вы понимаете в таком формате вряд ли я и мое окружение будет туда обращаться впреть. Моек хватает а ребятам наверно надо поездить по округе посмотреть как работают на других мойках, как ведет себя администратор, персонал, как все устроено и построено и как работает бизнес у других людей. Надеюсь отзыв чему нибудь научит молодых людей.