- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По моему мнению, крайне неудачное использование площадей в ТЦ, видно невооруженным глазом, что маркетинг крайне хромает.
Не ясно, с чем собственники хотят позиционировать ТЦ, то ли с общепитом (ну очень много кафе), то ли как мультицентр, но при этом много пустующих помещений.
Вызывает недоумение и то, зачем очередное кафе в холле на пересечении...
По моему мнению, крайне неудачное использование площадей в ТЦ, видно невооруженным глазом, что маркетинг крайне хромает.
Не ясно, с чем собственники хотят позиционировать ТЦ, то ли с общепитом (ну очень много кафе), то ли как мультицентр, но при этом много пустующих помещений.
Вызывает недоумение и то, зачем очередное кафе в холле на пересечении двух входов/выходов?
Добрый день! Мы позиционируем наш ТРЦ, как семейный торгово-развлекательный центр, где есть магазины, кафе, детский центр и кинотеатр.
Кафе Plantacia не пересекает входы и намеренно расположилось на 1 этаже, для удобства наших гостей, экономящих время.
Добрый день! Мы позиционируем наш ТРЦ, как семейный торгово-развлекательный центр, где есть магазины, кафе, детский центр и кинотеатр.
Кафе Plantacia не пересекает входы и намеренно расположилось на 1 этаже, для удобства наших гостей, экономящих время.