Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.
Здравствуйте, про это лайфхак я в курсе, только он не работает! Я каждый раз звоню на горячую линию, скорость движения очереди от этого не увеличивается. Повторюсь, работает 2 окна из 4 - всегда! Приезжайте, представитель, убедитесь сами
По каждому обращению, оставленному на горячей линии, проводится проверка. Даже если ситуация в отделении не изменилась сразу после звонка, будут приняты необходимые меры для улучшения качества обслуживания в дальнейшем.
Вот вам ещё информация для размышления. В 2ГИС и на самой почте написано, что обеда нет, а по факту каждое окно по очереди закрывается на обед, при этом очередь переходит в другое окно, т.е. Если очередь была 8 человек, стала 16
Подписываюсь, отвратительное отделение! Только до него посылки чудесным образом идут от сортировки по 10 дней! А точнее лежат не обработанные!
0
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.
Здравствуйте, про это лайфхак я в курсе, только он не работает! Я каждый раз звоню на горячую линию, скорость движения очереди от этого не увеличивается. Повторюсь, работает 2 окна из 4 - всегда! Приезжайте, представитель, убедитесь сами
По каждому обращению, оставленному на горячей линии, проводится проверка. Даже если ситуация в отделении не изменилась сразу после звонка, будут приняты необходимые меры для улучшения качества обслуживания в дальнейшем.
Вот вам ещё информация для размышления. В 2ГИС и на самой почте написано, что обеда нет, а по факту каждое окно по очереди закрывается на обед, при этом очередь переходит в другое окно, т.е. Если очередь была 8 человек, стала 16
Подписываюсь, отвратительное отделение! Только до него посылки чудесным образом идут от сортировки по 10 дней! А точнее лежат не обработанные!