Премьериум

Кинотеатр
  • Хабаровск, улица Большая, 88 — 5 этаж
  • Питомник Лукашова 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис. Купили 2 билета на аватар онлайн. За 1200. Пришли. Купили попкорн, чипсы, колу. Заходим в зал, а на наши места заняты. Администратор что-то невразумительное говорит, что они купили на кассе, а мы онлайн??? Одни и те же места чтоли? Кто первый успел сесть? Или зачем это делается??? Мы потратили деньги на такси в обе стороны,...

Показать целиком

Отвратительный сервис. Купили 2 билета на аватар онлайн. За 1200. Пришли. Купили попкорн, чипсы, колу. Заходим в зал, а на наши места заняты. Администратор что-то невразумительное говорит, что они купили на кассе, а мы онлайн??? Одни и те же места чтоли? Кто первый успел сесть? Или зачем это делается??? Мы потратили деньги на такси в обе стороны, на еду, на билеты? И едьте домой???? Как выход предложили 3 часа за 1200 сидеть на стульчиках приставных в проходе. Вот это да!!!!! Из-за ошибки ВАШЕЙ программы???? Обещали посадить на следующий день на эти же места. Мы оставили телефон. Никто так и не позвонил. Супруг сам позвонил, за 2 часа до фильма. Мест нет 🤷 как и потраченных денег???? До сих пор не вернули деньги, не обменяли на другой день и тд. Кстати, комментарий администратора был, что это ошибка программы и вообще не первый случай. И??? Какое нам дело? Ещё одна пара при нас тоже столкнулась с этой же проблемой. Приходите заранее. Места продаются дважды. Итог: ни фильма, ни денег.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо за вашу обратную связь, для нас важно мнение каждого нашего гостя!

    Хотим уточнить, что возврат был осуществлен в тот же день, деньги могут возвращаться до 30 дней в зависимости от банковской системы. В качестве извинения вам было подарен пригласительный билет на просмотр любого кинофильма. Проблемы, связанные с программой, решены.

    Всегда ждем вас в нашем кинотеатре!

Загрузка рекламы