- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как я был/не был клиентом ООО «Проффикс».
Люди, не теряйте бдительность, всегда перед заказом читайте отзывы о фирме, где планируете разместить заказ, читайте через «лупу» что бы отличить фэйк от реального заказа. Мы же торопыги, вначале закажем, а потом начинаем отзывы просеивать. Если бы я вначале почитал то что пишут реальные клиенты об...
Как я был/не был клиентом ООО «Проффикс».
Люди, не теряйте бдительность, всегда перед заказом читайте отзывы о фирме, где планируете разместить заказ, читайте через «лупу» что бы отличить фэйк от реального заказа. Мы же торопыги, вначале закажем, а потом начинаем отзывы просеивать. Если бы я вначале почитал то что пишут реальные клиенты об этой фирме, то вряд ли бы стал иметь с ней дело. Только бездарно потерял целый месяц. И так по порядку. Мои работники решили заказать себе в кабинет на окно вертикальные жалюзи (один предмет). Заказали замерщика, который 15.07.2024 сделал замер. Вроде проблем ни каких, не считая, что все работники фирмы как оказалось, с 17.07.2024 ушли в отпуск и находились там до 03.08.2024 (то есть три недели выкинули на ветер)…...а солнце так ярко свети в окно….. Продолжаю. В связи с не совсем хорошим финансовым положением, наше предприятие направило гарантийное письмо в адрес Генерального директора ООО «Проффикс», просим изготовить жалюзи, а оплату мы проведем в августе 2024 года. Когда письмо направлялось, мы то были уверены, что заказ (который по одной версии выполняется в течении 10 дней, по другой в течении 14 дней) пошел в работу с 16.07.2024, а нет…..все в отпуске…...Ладно, звоним на фирму 05.08.2024….интересуемся, что с заказом…..ответ - мы только вышли из отпуска позвоните завтра. Звоню на следующий день. Ответ - заказ в работе, ждите 10 рабочих дней. Звоню в указанный день, считать то до 10 я умею…..ответ - заказ выходит из производства, а вам сегодня позвонят…..я думаю вы догадываетесь, ни кто не позвонил. Думаю, что же за фирма такая (отзывы о ней в 2ГИС еще не читал), проехал на офис...менеджер глядя мне в глаза говорит…... заказ сегодня выходит и вам ближе к вечеру позвонят…..как думаете кто-нибудь позвонил…..конечно нет….это уже 21.08.2024….прошло с момента замеров больше месяца…..Звоню на фирму 22.08.2024….вопрос - что с заказом….менеджер…..сегодня выходит из производства, что вы переживаете, у нас срок изготовления 14 дней (хотя в начале было сказано 10 дней). Пытаюсь выяснить, если сегодня заказ выходит, то когда у нас будет установка, в ответ ни чего вразумительного, то ли через два дня, то ли через пять дней…..ждите звонка…..ну я то знаю как они звонят. С оплатой вообще интересно (на 02.08.2024 деньги на оплату заказа уже имелись в наличии, пришли на карту), терминала для оплаты картой у них нет, по словам менеджера у них проблемы с счетом, но директор этим вопросом занимается. Платить надо или наличкой или по счету, возможно есть еще какие-то схемы оплат но нам они все крайне не удобно. Так вот, после конкретного вопроса, когда же у меня будет установка готового заказа (мне же жалюзи надо летом, зимой мы от солнца не прячемся) кроме задумчивой неопределенности и ссылкой на большой объем работы (хотя наш замер был проведен аж 15.07.2024 и мы вроде как по всем срокам должны быть первыми в очереди) ни чего в ответ от менеджера не услышал. Разумеется все мыслимое и не мыслимое терпение иссякло. Ну менеджер и услышала, что так нельзя работать….в ответ она аннулировала «вроде бы» готовый, по словам менеджера, заказ. Вот наказала нас так наказала (за свою без деятельность), одно жалко целый месяц мы потеряли. Вопрос по заказу конечно интересный, если так просто можно аннулировать заказ, был ли он реально на этот момент выполнен (у меня сомнения на этот счет). Когда я сказал, что размещу отзыв о их «прекрасной работе» на 2ГИС, то что я только не услышал в ответ — мы и в суд обратимся на вас, мы и в 2ГИС обратимся и скажем, что вы не являетесь нашим клиентом и все это не правда…..это интересно как я не являюсь клиентом, если мой заказ по словам менеджера, уже был готов (у меня все подтверждающие документы что я был их клиентом на руках…….письма от фирмы, переписка в электронной почте). Я бы проверил на профпригодность менеджера, компания из-за такого специалиста деньги потеряла.
Что можно сказать по этому поводу, очень жаль потерянного времени, а фирм по установке жалюзей в городе очень много, нет ни каких проблем заказать (что и было мною сделано в течении часа после последнего разговора с представителем фирмы «Проффикс», единственный минус, пришлось замерщику за работу 300 рублей платить наличкой, зато оплата всего заказа только после установки изделия и приемки работы, и ко всему тому же заказ обошелся на 21% дешевле…..это получилось компенсация за потерянное время). Вопрос — буду я еще раз связываться с этой «интересной» фирмой под названием «Проффикс», ……...однозначно нет, своим знакомым (а у меня их ох как много из-за специфики работы) тоже не посоветую. А вы, будущие ее клиенты 100 раз подумайте…….читайте отзывы и делайте выводы……..
Здравствуйте , меня зовут Яна , я являюсь Генеральным Директором Компании .Напишите пожалуйста № заказа мы проверим всю вашу информацию в отзыве , прошу заметить что компания находилась в отпуске с 17.07 по 05.08 , заказ мы принять не могли у вас , и да действительно сейчас у нас нет оплаты по терминалу так как меняем банк ,это сожалению занимает...
Здравствуйте , меня зовут Яна , я являюсь Генеральным Директором Компании .Напишите пожалуйста № заказа мы проверим всю вашу информацию в отзыве , прошу заметить что компания находилась в отпуске с 17.07 по 05.08 , заказ мы принять не могли у вас , и да действительно сейчас у нас нет оплаты по терминалу так как меняем банк ,это сожалению занимает не один день!