Живу в соседнем доме от адреса нахождения данного магазина, и хочу сказать, что систематически посещая его имею возможность, как лично,так и не произвольно глядя на обслуживание других людей, имеет место быть запредельное хамство кассиров, при рьяной поддержке заведующей, понятно не даёт в обиду своих. Правило,что клиент всегда прав стало уже...
Показать целиком
Живу в соседнем доме от адреса нахождения данного магазина, и хочу сказать, что систематически посещая его имею возможность, как лично,так и не произвольно глядя на обслуживание других людей, имеет место быть запредельное хамство кассиров, при рьяной поддержке заведующей, понятно не даёт в обиду своих. Правило,что клиент всегда прав стало уже малозначимым, давненько не попадали, так сказать по взрослому ...
Таким образом буквально на днях, был весьма удивлён отсутствием всяческой ВО ПЕРВЫХ логики, а во вторых в отсутствии необходимого правила эквайринга по идентификации и обслуживанию банковской картой. Значит не проводя ни какой идентификации на право владения банковской карты женщину обслужить не отказали, а продать табачное изделие отказали.
Писать/говорить о этой нелепой ситуации можно много, но если кто-то закипит, из-за этого БРЕДА, эксперимент с подставным покупателем от гос. организации ОБЕСПЕЧЕН!!!!