- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопрос и куда мы катимся, наверно в низ? Решили сменить Билайн на Редком и уже жалею. Несколько лет назад установил Редком на другой квартире, пришел специалист все сделал красива. В этот раз - залетели два монтажника, быстрее быстрее, скорее скорее. Провода кинули оказывается по человечески не делают. 5 дж не работает, скорость низкая и он и это...
Вопрос и куда мы катимся, наверно в низ? Решили сменить Билайн на Редком и уже жалею. Несколько лет назад установил Редком на другой квартире, пришел специалист все сделал красива. В этот раз - залетели два монтажника, быстрее быстрее, скорее скорее. Провода кинули оказывается по человечески не делают. 5 дж не работает, скорость низкая и он и это видели но сказали а у вас не поддерживает. Что не поддерживает, все? Ждем прихода повторно так как скорость низкая. При записи и выборе тарифа никто не объяснял что да как. Выбрали скорость 300 мб. Оказалось ее нет просто, только по кабелю а смысл если вай фай не раздает такую скорость? Почему не объясняете на первоначальном этапе что такая скорость по кабелю а не по вай фай. Сейчас будем менять тариф. Вы понимаете что идете в низ по своему качестве а не в верх. Почему не звоните новым клиентам не спрашиваете что да как, довольны или нет как все прошло. Скорость плохая. Ваши монтажники не проверили сказали что ай норм. Звонил в тех поддержку и вызывал повторно. Почему не правильно рекламируете что 5 телевизоров они подключают, а как ? На каждый отдельно покупать приставку за 4500? Почему у билайн приставки по вайфаю и без проводов? Зачем вводить в заблуждение или почему ваша девочка при записи и вызове установки не объясняет что подключим вам только один телевизор и то по проводу а провод вы сами тяните как хотите. Скал монтажникам что нет скорости 5 дж а значит у вас так до свидания. Очень не доволен. Читал предыдущие отзывы тоже скоро наверно придется отказаться от вас. Задумайтесь над качеством установки и консультаций. Судя по отзывам прийдется менять тариф зачем мне 300 мб если их нет по вай фай а тут прочитал что из за эт ого еще ехать придется. А вот вот этого точно нет у вас и надо это убрать с рекламы вашего сайта АККУРАТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ Внимательные монтажники сделают свою работу предельно аккуратно. Они работают в бахилах и не оставляют мусора. Специалисты продемонстрируют сервисы и по-простому объяснят, как ими пользоваться.))) И про скорость заплатил за 300 мб (надо уточнять это что скорость вай-фай раздачи или кабель, и про телевидение и 5 телевизоров надо уточнять и про провода тоже уточнять. Бахилы купите себе. пишу а скорость 40мб. Буду надеяться что завтра тех поддержка нормальная придет. 3 года назад вы были получше. Надо быть конкурентно способными и клиентоориентированными.
Ранее мне пришлось оставить негативный отзыв так как при установки оборудования по вине монтажников был очень не доволен. Компания учла все замечания и прислали специалиста именно специалиста который хорошо все объяснил, поменял оборудование, помог все настроить, отнесся очень хорошо и с пониманием. Скорость очень хорошая и соответствует тарифу. У компании хорошая тех поддержка. Спасибо что направили вашего самого лучшего специалиста, больше бы таких. Теперь нас все устраивает и даже более чем. Видео клуб замечательный, очень удобно смотреть каналы в записи. Желаю вам расти и процветать.