- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставить отзыв - просто слов не хватает! Мерзопакостная компания. Без предупреждения меняют тарифные планы ( в сторону увеличения ), качество услуг, особенно интернет, ниже не бывает и понятия сервис в в Ростелекоме отсутствует полностью. В Хабаровске пункт продаж - и место не удобное для стариков далеко от остановки и к остановке потом в гору...
Оставить отзыв - просто слов не хватает! Мерзопакостная компания. Без предупреждения меняют тарифные планы ( в сторону увеличения ), качество услуг, особенно интернет, ниже не бывает и понятия сервис в в Ростелекоме отсутствует полностью. В Хабаровске пункт продаж - и место не удобное для стариков далеко от остановки и к остановке потом в гору тащиться. От интернета отказался в 2012 году из-за низкой скорости и частых отключений. Но телевидение вынужден терпеть, нет других операторов в моем доме. В октябре 2015 года у меня ТВ был тарифный план Основной 270 руб. сейчас назвали Стартовый, появился Оптимальный за 370 руб. Оказывается была акция месяц без изменения стоимости, а потом по полной стоимости Стоимость аренды оборудования увеличилась с 42 руб. до 69 руб. Оказывается об этом компания уведомила всех пользователей в новостях на своем сайте!!! В общем будьте бдительны: если судьба так сложилась что у вас кроме Ростелекома нет других операторов тратьте свое время, проверяйте почаще сайт Ростелекома особенно текст мелким шрифтом и на обратной стороне текста а то впарят вам услуги и сдерут деньги. А если не оплатите - то отключат. У меня так получилось в 2014 году, не смог посмотреть открытие Олимпиады.
Валерий
Здравствуйте. Да, вы правы, все оповещения об изменениях тарифных планов появляются на нашем сайте согласно заключенному договору с абонентами не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу. Если у вас еще остались вопросы, прошу задать их нам, мы вас проконсультируем.
Здравствуйте. Да, вы правы, все оповещения об изменениях тарифных планов появляются на нашем сайте согласно заключенному договору с абонентами не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу. Если у вас еще остались вопросы, прошу задать их нам, мы вас проконсультируем.
Вы вероятно Вы введены в заблуждение или хотите обмануть меня и посетителей сайта. В моем договоре сказано:
п. 2.3 Оператор имеет право:
п.2,3,2 Изменять тарифы на предоставляемые услуги, при этом Оператор уведомляет Абонента через средства массовой информации (СМИ) об изменении тарифов не менее чем за 10 днейдо даты введения новых тарифов
Далее:
п. 2.4. Абонент имеет право:
п. 2.4.1 Изменять тарифный план
Как видно понятие тариф и тарифный план абсолютно не равнозначны . А у меня как раз изменен тарифный план. Не хорошо уважаемый!! Похоже Вы немного обманываете!
Еще вопрос: почему без моего согласия прекращают присылать квитанции, и если присылают то после 10 числа? Дата оплаты по коммунальным платежам законодатель установил 10 число месяца следующего за расчетным, что я и делаю. Неуважаемый Ростелеком, не своевременно направляя квитанции, вынуждает абонентов дополнительно тратить время на посещение банка для оплаты ваших счетов. Правда есть ухари похлеще: ДГК счета за тепло вообще направляет только авансовые и потребители вынуждены их услуги оплачивать авансом и потом ждать перерасчет в случае перерывов в теплоснабжении.
Самое ужасное, что они считают себя правыми... Ростелеком, а замашки дальсвязевские...
А мне вообще счета приходят за несуществующий телефон 😳
Вы вероятно Вы введены в заблуждение или хотите обмануть меня и посетителей сайта. В моем договоре сказано:
п. 2.3 Оператор имеет право:
п.2,3,2 Изменять тарифы на предоставляемые услуги, при этом Оператор уведомляет Абонента через средства массовой информации (СМИ) об изменении тарифов не менее чем за 10 днейдо даты введения новых тарифов
Далее:
п. 2.4. Абонент имеет право:
п. 2.4.1 Изменять тарифный план
Как видно понятие тариф и тарифный план абсолютно не равнозначны . А у меня как раз изменен тарифный план. Не хорошо уважаемый!! Похоже Вы немного обманываете!