• Филиал не найден

Ростелеком

Абонентский отдел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В апреле 2017 года расторгал договор на оказание услуг. Принёс сдать два роутера которые были у меня в аренде, долг за услуги был около 1300 рублей, плюс надо было дождаться конца апреля чтобы мне начислили сумму за апрель, сотрудники приняли оборудование, приняли заявление на расстрижение, дали мне два отрывных талона. После переехал в Москву, в...

Показать целиком

В апреле 2017 года расторгал договор на оказание услуг. Принёс сдать два роутера которые были у меня в аренде, долг за услуги был около 1300 рублей, плюс надо было дождаться конца апреля чтобы мне начислили сумму за апрель, сотрудники приняли оборудование, приняли заявление на расстрижение, дали мне два отрывных талона. После переехал в Москву, в июле или августе начали приходит письма на почту, о том что начислена абонентская плата. В итоге моя 1300 рублей долга превратилась в 4500 долга на текущий момент. Звонки на горячую линию не помогают, квитки не могу найти, 727010800194 мой счёт. По результатам звонков мне заявили что я не приходил, оборудование не возвращал, договор не расторгал. Я в шоке. Интернет всегда был быстрым, проблем небыли, но организация работы с населением это ...опа. Уже даже Почта и Сбербанк на три головы лучше работают, а Ростелеком все не хочет. Как только найду квиток сразу же пойду к юристам и накатаю вам претензии. Так дела не делаются, надеюсь что больше услугами пользоваться не придётся.

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, где были подключены услуги, и контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Поможем разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, где были подключены услуги, и контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Поможем разобраться в ситуации.

  • Да не обращайте внимание! Они часто так делают. У меня была подобная ситуация и у моих знакомых. Еще года три мне хозяйка квартиры звонила - сообщала, что письма о задолженности от Ротелекома приходят (хотя я так же как вы договор в офисе расторгла, оборудование сдала). Надо же ка-то зарабатывать если клиентов мало ))) Через три года отстали наконец-то.

    Заехала в новостойку, встал вопрос о провайдере связи - 95% жильцов против Ростелекома (ссылаются на прошлый опыт сотрудничества). Выбрали Рэдком и счастливы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да меня тоже не особо вся эта история порадовала. Спасибо за поддержку )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поражаюсь тупости работников ПАО Ростелеком. Клиент сообщает номер своего лицевого счета (для сведения - лицевой счет это внутренний бухгалтерский идентификатор плательщика, присваивается каждому лицу заключившему договор или производящему платежи. Используется для идентификации плательщика и автоматизации бухгалтерских расчетов. Вводите номер лицевого счета и видите все данные лица, заключившего договор. По мнению высшего Арбитражного Суда, указание номера лицевого счета при оплате не требуется, если указано ФИО и адрес (для физических лиц) а с него требуют анкету и биографии бабушек! А может этот вопрос задал не работник ПАО Ростелеком? Почему он не может идентифицировать кто обратился с претензией?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы запрашиваем только те данные, которые необходимы для идентификации абонента. Того требует регламент оформления запросов по обращениям в соц. сетях.

  • А ссылочку на регламент дадите?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это внутренний регламент. Ссылку предоставить не можем. Для оформления запросов требуются все названные данные, поскольку нам необходимо убедиться, что именно абонент обращается с тем или иным вопросом.

  • К сожалению я об этом и пишу. Юридическая безграмотность и безразличие к интересам потребителей приводит к крайне негативному отношению клиентов к ПАО Рлстелеком. В данном случае Flamp это сервис для общения потребителей и компаний, а не структура ПАО Ростелеком и задача ваших юристов - отработать схему общения а не создавать заумные регламенты для удобства компании. Не захотел потребитель тратить время и раскрывать свои данные - можно не отвечать, он не прав. А так вроде галочку поставили - мы такие умные, участие принимаем, а интересы клиентов побоку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Повторимся, вопрос в безопасности данных, а не в удобстве компании. Мы всегда открыты к диалогу и рады помочь. Набор данных, который необходим, не требует от абонента каких-либо дополнительных усилий, поскольку вопрос также будет решаться в том пространстве, в котором он обратился.

Загрузка рекламы