• Филиал не найден

Ростелеком

Абонентский отдел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Старый написал 12 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16 апреля написал о нарушениях законодательства и договорных обязанностей ПАО Ростелеком - отказ Оператора в доставке счетов в установленное время (до 10 числа месяца, следующего за отчетным) и по указанному в договоре почтовому адресу. Получил 4 ответа, начиная от: закон и договор этого не предусматривает, мы имеем право сами определять способ...

Показать целиком

16 апреля написал о нарушениях законодательства и договорных обязанностей ПАО Ростелеком - отказ Оператора в доставке счетов в установленное время (до 10 числа месяца, следующего за отчетным) и по указанному в договоре почтовому адресу. Получил 4 ответа, начиная от: закон и договор этого не предусматривает, мы имеем право сами определять способ доставки и до самого оригинального (привожу полностью):

Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Сегодня в 14:22

По экологическим соображениям компания Ростелеком приняла решение, о прекращении рассылке печатных квитанций и переходе на электронный документооборот. В свою очередь, компания за регистрацию в личном кабинете, куда Вам и будут приходить квитанции, начислит Вам бонусные баллы. На эти баллы Вы можете приобретать фильмы в меню нашего тв, так же можете приобрести скидку 25% на оплату интернета. Компания действует исключительно в интересах своих клиентов и нацелена на постоянное улучшение уровня обслуживания. Подскажите, у Вас остались дополнительные вопросы по услугам компании?

Кретинизм полный! ПАО Ростелекому совет: если хотите сберечь природу, не надо те счета что вы отправляете Абоненту печатать на двух листах формата А4, напечатайте на половинке (счет уместится) и не печатайте свою рекламу, какие вы продвинутые и заботливые. Вашу крайне неудовлетворительную работу никакой рекламой не украсишь. А исполнение законов и договоров может и исправит впечатление о вашей организации.

И последнее: требую исполнение Вами обязанностей по доставке счетов на мой почтовый адрес до 10 числа каждого месяца. Именно это мне обещалось в письме МРФ Дальний Восток ПАО Ростелеком от 19.10.2017г. №32929356-1 за подписью ведущего специалиста отдела обработки претензий Н.Н. Табачко

Подскажите пожалуйста, для Вас этот Вопрос принципиальный? Вам так важно что бы квитанция печаталась именно на бумаге и никак иначе? Если так, Мы готовы персонально Вам присылать ее с почтальоном на бумажном носителе. Вас устроит такой Вариант?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Подскажите пожалуйста, для Вас этот Вопрос принципиальный? Вам так важно что бы квитанция печаталась именно на бумаге и никак иначе? Если так, Мы готовы персонально Вам присылать ее с почтальоном на бумажном носителе. Вас устроит такой Вариант?

  • Да, принципиально! Я об этом пишу, звоню второй год. Я привык получать квитанции и оплачивать в сберкассе. И у меня они сохраняются, как положено не менее трех лет вместе с копиями чеков об оплате. И кстати , два года назад судился с комунальщиками, цена вопроса - 7200руб. Деньги мне вернули.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы оформили заявку на печать квитанций и в ближайшее время они начнут Вам поступать на почтовый ящик.

  • жди теперь старый )))), хрен они тебе что принесут, обещать только могут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думал, что абсурднее ответа, чем предыдущей (об экологии) не может быть и не угадал. Последний ответ ПАО Ростелеком, что ради меня одного они решились соблюдать закон и договор - это круто!! Представляешь, едешь в автобусе, а к тебе подходит вор-карманник и говорит: Братан, мы решили не лазить в твой карман и кинем маляву всем друганам, что бы к тебе в карман не лазили. Ты же им поверишь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы