- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 апреля написал о нарушениях законодательства и договорных обязанностей ПАО Ростелеком - отказ Оператора в доставке счетов в установленное время (до 10 числа месяца, следующего за отчетным) и по указанному в договоре почтовому адресу. Получил 4 ответа, начиная от: закон и договор этого не предусматривает, мы имеем право сами определять способ...
16 апреля написал о нарушениях законодательства и договорных обязанностей ПАО Ростелеком - отказ Оператора в доставке счетов в установленное время (до 10 числа месяца, следующего за отчетным) и по указанному в договоре почтовому адресу. Получил 4 ответа, начиная от: закон и договор этого не предусматривает, мы имеем право сами определять способ доставки и до самого оригинального (привожу полностью):
Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Сегодня в 14:22
По экологическим соображениям компания Ростелеком приняла решение, о прекращении рассылке печатных квитанций и переходе на электронный документооборот. В свою очередь, компания за регистрацию в личном кабинете, куда Вам и будут приходить квитанции, начислит Вам бонусные баллы. На эти баллы Вы можете приобретать фильмы в меню нашего тв, так же можете приобрести скидку 25% на оплату интернета. Компания действует исключительно в интересах своих клиентов и нацелена на постоянное улучшение уровня обслуживания. Подскажите, у Вас остались дополнительные вопросы по услугам компании?
Кретинизм полный! ПАО Ростелекому совет: если хотите сберечь природу, не надо те счета что вы отправляете Абоненту печатать на двух листах формата А4, напечатайте на половинке (счет уместится) и не печатайте свою рекламу, какие вы продвинутые и заботливые. Вашу крайне неудовлетворительную работу никакой рекламой не украсишь. А исполнение законов и договоров может и исправит впечатление о вашей организации.
И последнее: требую исполнение Вами обязанностей по доставке счетов на мой почтовый адрес до 10 числа каждого месяца. Именно это мне обещалось в письме МРФ Дальний Восток ПАО Ростелеком от 19.10.2017г. №32929356-1 за подписью ведущего специалиста отдела обработки претензий Н.Н. Табачко
Подскажите пожалуйста, для Вас этот Вопрос принципиальный? Вам так важно что бы квитанция печаталась именно на бумаге и никак иначе? Если так, Мы готовы персонально Вам присылать ее с почтальоном на бумажном носителе. Вас устроит такой Вариант?
Подскажите пожалуйста, для Вас этот Вопрос принципиальный? Вам так важно что бы квитанция печаталась именно на бумаге и никак иначе? Если так, Мы готовы персонально Вам присылать ее с почтальоном на бумажном носителе. Вас устроит такой Вариант?
Да, принципиально! Я об этом пишу, звоню второй год. Я привык получать квитанции и оплачивать в сберкассе. И у меня они сохраняются, как положено не менее трех лет вместе с копиями чеков об оплате. И кстати , два года назад судился с комунальщиками, цена вопроса - 7200руб. Деньги мне вернули.
Здравствуйте! Мы оформили заявку на печать квитанций и в ближайшее время они начнут Вам поступать на почтовый ящик.
жди теперь старый )))), хрен они тебе что принесут, обещать только могут
Думал, что абсурднее ответа, чем предыдущей (об экологии) не может быть и не угадал. Последний ответ ПАО Ростелеком, что ради меня одного они решились соблюдать закон и договор - это круто!! Представляешь, едешь в автобусе, а к тебе подходит вор-карманник и говорит: Братан, мы решили не лазить в твой карман и кинем маляву всем друганам, что бы к тебе в карман не лазили. Ты же им поверишь?