- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Многое меняется в этом мире, Уходит старый год и приходит новый, растет цена на нефть и растет курс доллара, падает цена на нефть и растет курс доллара. Но одно остается неизменным: не доставляются счета за оказанные услуги Хабаровским филиалом ПАО Ростелеком, руководимым Хитровой Еленой Юрьевной, но она продолжает руками водить при получении не...
Многое меняется в этом мире, Уходит старый год и приходит новый, растет цена на нефть и растет курс доллара, падает цена на нефть и растет курс доллара. Но одно остается неизменным: не доставляются счета за оказанные услуги Хабаровским филиалом ПАО Ростелеком, руководимым Хитровой Еленой Юрьевной, но она продолжает руками водить при получении не хилой зарплаты, но протянуть руку и взять трубку телефона. если звонит абонент с жалобой - это ни как. И за что ей платят зарплату, наверное и сама не знает. Вот и пишу, звоню который год, требуя выполнения условий договора (мой аб. номер 727010133073) и Правил оказания услуг связи от 09.12.2014 за N 1342, получаю ласковые ответы за подписью некой Котовой и через 2-4 месяца опять пишу. Писал несколько раз Осеевскому (самый большой начальник Ростелекома) жалуясь на руководство Дальневосточного филиала, но ответ всегда получал от филиала. Поэтому желаю руководителям ПАО Ростелеком в Новый год остаться без зарплаты и премий, а лучшим из них и срок получить (если мы за все платим, а они ни чего не делают, значит кто-то ворует наши деньги и это не оператор и не техник). Но все же жду ответ - когда получу счет за декабрь 2019 года и начнут поступать счета своевременно и регулярно.
Здравствуйте, это хорошая новость, рекомендуем удалить личные данные вашего договора из общего доступа.
Здравствуйте. Номер лицевого счета - конфендициальная информация. Рекомендуем его удалить из вашего отзыва. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем в решении вашего вопроса.
Первое - сообщить номер своего лицевого счета - моё право и этот номер позволяет Вам определить абонента без дополнительных сведений. Второе - помощь может быть оказана только в виде своевременной доставке счетов, а это не в вашей власти, так как доставка счетов - затратная операция, а руководство МРФ Дальний Восток никогда на это добровольно не пойдет. Уменьшатся возможности воровства. Не первый год пишу обращения по этому вопросу, но ни разу не получил ответ с указанием кто виноват и как этот руководитель наказан. Значит все заинтересованы и делятся. Сам терплю из-за того, что в нашем доме нет других операторов. Но хочется предупредить возможных пользователей о качестве Ваших услуг и отношению к абонентам, что бы делали правильный выбор.
Здравствуйте! Будем направлять вам счета на бумажном носителе. Уже следующий счет придет по почте.
Ожидаемо! А проверить договор с пунктом Адрес доставки счета и многократное повторение отметки Доставка счета на бумажном носителе - в лом? Или Лень? Или желание получить мзду малую от Ростелекома за отписку? А где же ответ -Кто виноват? И что ему досталось?
И кстати - ни слова о сроке доставки!!!
Мы неоднократно сообщали вам и сейчас проверили информацию. Счета вам печатаются, по вопросу их доставки обращайтесь на почту России, именно через нее осуществляется доставка.
Комментарий скрыт
Вот дебилы!!! Делегирование прав и обязанностей по договору - только с согласия стороны!!! Лучше увольте всю юридическую службу за безграмотность. Наверное у большинства купленные дипломы, а может и вовсе мажорчики без образования.
Хоть и не кстати - сам то по образованию не менеджер по продажам чего-то или не полная начальная школа?
Извините, но переход на оскорбления, не самый лучший способ ведения диалога.
Да погорячился, извините. Но попробуйте прокомментировать свой ответ с учетом ст.ст. 401 402 и 403 ГК РФ или попробуйте получить ответ от юристов ПАО Ростелеком, так как такой "умный" ответ получаю не в первый раз
Мы не занимаемся юридической консультацией.
К сожалению, это я вынужден давать вам юридические консультации.
В данном вопросе нам консультация не требуется.
Да! Ответ на уровне: Чё борзеешь, у нас крыша крутая!
Жаль, что оценки (-5) нет на сайте. Пригодилась бы.
Подскажите, пожалуйста, остались ли у вас ещё какие-то вопросы?
Я так и не получил ответ на вопрос: дату доставки счетов за оказанные услуги, кто конкретно несет ответственность за постоянное нарушение договорных условий и Правил оказания услуг связи, и какими мерами будет обеспечено соблюдение договора и Правил.
Здравствуйте. Счета формируются в начале месяца, до 6 числа. До 10 числа, ежемесячно, производится отправка их электронной формы на e-mail, в Единый личный кабинет. До 17 числа доставку счета, в печатном виде, должна осуществить Почта России. Оплату необходимо производить до 21 числа, ежемесячно.
Указанные даты не соответствуют действующим договорам между мною (Абонентом) и ПАО Ростелеком (Оператором) Никаких изменений к договорам я не получал и не подписывал. В Правилах Оказания услуг связи (№1342 от 09.12.1914г) сказано:
25. Абонент обязан:
а) вносить плату за оказанные услуги телефонной связи в полном объеме и сроки, которые определены договором;
Так же сформулирован п. 3.3. Правил окзания услуг связи ПАО Ростелеком утвержденных Приказом ПАО «Ростелеком» от 04 сентября 2018 г. № 01/01/950-18
3.3. Абонент обязан:
3.3.1. Оплачивать Услуги в полном объеме и в сроки, определенные в Договоре, согласно действующим на момент оказания соответствующих Услуг Тарифам Оператора.
Поэтому у меня огромные сомнения в достоверности дат, указанных в вашем письме. Тем более ни каким мер для урегулирования вопросов о сроках вашей организацией не предпринимается.
Вся информация вам была предоставлена.
Верю! Похоже другой информации в ПАО Ростелеком вообще нет. И после этого ПАО Ростелеком ещё говорит о себе как об информационной компании. Оказывается кроме прихватизированного имущества бывшего министерства связи СССР ничего нет. Печально.
Очень жаль, что у вас такое мнение о нашей компании.
Радость!!! Счет получил.
Здравствуйте, это хорошая новость, рекомендуем удалить личные данные вашего договора из общего доступа.
От извинения отказываюсь!! В 16:30 получаю ответ на свой отзыв от16.01.2020. в 16:24 и опять предложение: предъявить претензии Почте России!!! Это уже наглость и неграмотность. Если печатаете ответ, значит читать умеете, но аббревиатура ГК РФ вам не известна. Открываю тайну: ГК РФ это сокращение от Гражданский Кодекс Российской Федерации и там есть статьи и 401 и 402 и 403. Читайте, можно вслух для юристов.
это бесполезно, пишут отписки что со следующего месяца все будет, а воз и ныне там, год пытался от них получить актуальную информацию по платежам так ничего и не добился, уже 10 лет после них сижу на рэдкоме никаких нареканий, даже если и есть косяки, а таковых за 10 лет было всего парочка всегда исправляют практически моментально, ростелеком самая лажовая конторка на дальнем востоке