Сахалин

Кафе корейской кухни
  • Хабаровск, улица Джамбула, 80/1 — 1 этаж
  • Стадион "Нефтяник" 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто кошмар! Пришла 6 декабря ради супа Хемультан, который увидела у них в Инстаграме. Заказала. 990 (!) рублей. Когда принесли сразу почувствовала какой-то запах. Я очень люблю морепродукты, знаю прекрасно их вкус и запах. Могу отлично различить свежий продукт и залежавший, но тут списала на то, что в супе все вперемешку, креветки, рыба,...

Показать целиком

Просто кошмар! Пришла 6 декабря ради супа Хемультан, который увидела у них в Инстаграме. Заказала. 990 (!) рублей. Когда принесли сразу почувствовала какой-то запах. Я очень люблю морепродукты, знаю прекрасно их вкус и запах. Могу отлично различить свежий продукт и залежавший, но тут списала на то, что в супе все вперемешку, креветки, рыба, гребешок, осьминог, да и ботаны с головой сварены. Может этот запах йода из голов ботана... Даже официант подошла и спросила все ли в порядке, видя мое замешательство. Я сказала про запах, она уверила, что это блюдо такое и должно быть... Немного попробовала бульон, не понравился, я его есть не стала, сьела один гребешок и кусок палтуса, они были нормальные. Но когда почистила ботан и откусила... Вкус был ужасен, у ботана запах мочи! Он или размораживался несколько раз или просто стух. Вот откуда и общий запах блюда и вкус бульона! Меня чуть не вывернуло наизнанку. Я люблю ботаны, ем их постоянно и готовлю сама в разных соусах. И с уверенностью говорю, что он был не пригоден к употреблению! Я переставила тарелку на другой стол, ибо от запаха воротило, пришла официнтка Марьяна, спросила что не так. Я объяснила, что ботан пропавший. Она молча! не извинившись даже! забрала тарелку с полным блюдом и ушла. И больше не подошла по этому вопросу. Взамен ничего не предложили. В чеке ожидаемо я увидела 990 рублей за это великолепие.. В этот день помимо нас был банкетик небольшой, после того как все из банкета разошлись, мы остались с сестрой вдвоем в кафе. И почувствовали дикий запах хлорки. Видимо, уже вовсю шла уборка в зале и было наплевать, что еще 2 посетителя сидят. Мы сказали об этом запахе. И опять же ни извинений, ни исправлений ситуации... Если бы не ждали такси, я бы тут же встала и ушла, но на холод выходить не хотелось.. В итоге, суп включили в стоимость чека, хотя съеден он не был и явно были претензии к его качеству. К концу посещения дико воняло хлоркой.. через 40 минут после возвращения домой сильно начал болеть живот. Не буду описывать все процессы, но провела я половину ночи не в постели, а в туалете. Думаю, что прием пищи в кафе с этим именно и связан... Придем мы еще раз в Сахалин? Нет, нет и еще раз НЕТ! И я буду всех отговаривать туда ходить. Вечер был категорически испорчен. Собрались, называется, с сестрой поболтать впервые за долгое время... В нормальных заведениях не просто извиняются, но и исключают блюдо из чека и приносят какой-то комплимент. Здесь же сервис на низшем уровне, увы...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • За суп конеш им большой минус, ну а по поводу мытья пола я вполне могу их понять. Сам работал в ресторане и знаете, персонал тоже люди и хотят домой и им не очень хочется ждать пока все гости дождутся такси. Я тоже начинал убирать зал при гостях(я официант) собирал со столов кондименты и т.п. просто пока всех дождёшься это очень долго. Ну за суп вы должны были конечно предъявить, вернули бы 1000р

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знаете, если уборка и мытье полов не доставляет клиентам не удобства - пожалуйста, ничего страшного в этом нет совершенно. Но мы сказали официантам, что очень сильно пахнет хлоркой, в ответ никакой реакции, даже извинения. Я вообще первый раз вижу, чтобы в кафе-ресторанах так сильно воняло хлоркой при мытье столов и полов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все это ничего бы, если бы администрация кафе адекватно отреагировала на мой отзыв, Извинились бы, предложили варианты разрешения конфликта, как это делают достойные представители общепита, но НЕТ! Они написали мне в инсте и 2ГИСе ответ: "После вашей жалобы, мы решили убедиться в том, что креветки были испорчены, но к нашему удивлению в супе остался лишь кусочек палтуса, лоба и ошметки от креветки. Все остальные морепродукты, добавленные в суп, были съедены. "

    Это НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Я съела маленький кусочек палтуса, мидии 2шт и гребешок. Все остальное было в супе. Суп был почти полный.

    В ответе на мой отзыв также ни одного извинения!! Я звонила сегодня администратору в магазин и она нагло утверждала, что суп от меня вернули пустой. Пока я не сказала, что разговор записывается, извинений не было, были наоборот обвинения о неправдивости моего отзыва. Это просто нонсенс, господа! Такой наглости я еще не видела! Я надеялась, что руководство попытается урегулировать этот момент и я удалю отзывы. Теперь я постараюсь написать отзывы везде, где люди смогут их прочитать!

    И камер, конечно же, в кафе нет))) Как удобно, да, господа? Теперь Вы можете вашего клиента в чем угодно обвинять, а доказательств нет. Если бы были камеры, можно было бы посмотреть как все произошло на самом деле!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В сухом остатке: испорченный продукт в недешевом блюде, испорченный вечер и расстройство ЖКТ, ложь в ответ на мой отзыв, хамство по телефону от лица администратора кафе, никаких извинений. Абсолютная уверенность в своей правоте?

    Вы еще хотите туда пойти и оставить за такой сервис свои деньги?? Я - нет, увольте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, что прочитала ваш отзыв👌🏻а то муж предлагал туда сходить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сходите обязательно! Мы с подругой только туда и ходим Хемультан поесть, очень вкусно,море продукты свежие, хорошая подача, вежливый персонал, уютненько, чистенько! А такие как М.И., к сожалению, ходят в кафе не поесть и время хорошо провести, а поскандалить и испортить всем настроение! Я думаю, если бы так было как она пишет......не сидела бы там до закрытия кафе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы