- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил данное отделение ПАО СБЕРБАНК, в очередной раз убеждаюсь в том, что сотрудники работают шаблонно и не могут быстро решать задачи которые считаются для них форсмажорными. Я являюсь кредитным клиентом ПАО СБЕРБАНК, обслуживаюсь в сбербанк премьер, но зачастую ехать в офис где работает мой менеджер не удобно. Посетил ближайшее отделение с...
Посетил данное отделение ПАО СБЕРБАНК, в очередной раз убеждаюсь в том, что сотрудники работают шаблонно и не могут быстро решать задачи которые считаются для них форсмажорными. Я являюсь кредитным клиентом ПАО СБЕРБАНК, обслуживаюсь в сбербанк премьер, но зачастую ехать в офис где работает мой менеджер не удобно. Посетил ближайшее отделение с просьбой предоставить справку по кредиту выданному другим региональным банком, до сих пор не могу понять одной простой вещи, сотрудники банка не видят счетов, кредитов и прочих вещей открытых в другом городе, сбербанк позиционирует себя как всероссийский банк, возникает вопрос что делать если работа связана с постоянными поездками?
Вопрос наверное больше не к сотрудникам данного отделения, а вобщем к операционной составляющей ПАО СБЕРБАНК.
Простой гражданин я думаю не в состоянии что либо изменить в этой системе, а вот управление отделений, регионов я надеюсь прислушается.
В целом не доволен обслуживанием. 21 век, самое драгоценное это время.
Александр, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Поддерживаю !