- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом офисе оформлена дебетовая карта и с ней в общем-то все хорошо. Отзыв о том как мне выдавали кредитную карту. Позвонила мне менеджер и предложила кредитную карту без годового платежа за обслуживание, сумма кредитки большая, подумала ладно пусть лежит на всякий случай (вообще пользуюсь Альфа-банком), пришла получать карту в свой выходной одета...
В этом офисе оформлена дебетовая карта и с ней в общем-то все хорошо. Отзыв о том как мне выдавали кредитную карту. Позвонила мне менеджер и предложила кредитную карту без годового платежа за обслуживание, сумма кредитки большая, подумала ладно пусть лежит на всякий случай (вообще пользуюсь Альфа-банком), пришла получать карту в свой выходной одета конечна была в пуховик, не накрашенная и получила соответствующее обслуживание. Оператор которая мне выдавала карту отнеслась ко мне с жутким пренебрежением. Высказывания по типу "не понимаю почему у вас такой большой кредитный лимит, официальная з/п маленькая, но ни чего значит уменьшат" - А тебя вообще колышет почему у меня большой такой кредитный лимит? Твоя задача карту выдать и все. На мои вопросы по поводу процентной ставки и ее расчета после льготного периода, как она рассчитывается и сколько процент в день, то мне рассказали так, как будто я тупая и вообще зачем задаю такие вопросы, что сразу не понятно что годовая ставка такая, только я не о годовой ставки спрашивала. Наверное если бы я пришла одетая с иголочки отношение было бы другое. Это не плюс банку.
Добрый день!
Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.
Руководителю дополнительного офиса рекомендовано обратить внимание на...
Добрый день!
Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.
Руководителю дополнительного офиса рекомендовано обратить внимание на необходимость улучшения организации работы по обслуживанию, с сотрудником проведены разъяснительные беседы о необходимости внимательного отношения к клиентам банка при исполнении должностных обязанностей.
Надеюсь, произошедшее не оставит у вас негативного впечатления о банке в целом, а ваш дальнейший опыт будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
15:30