- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в сбербанк оплатить квитанцию, взяла талон, подождала 15 минут, подошла к кассе и тут через минуту слышу , что возникла какая-то проблема и платеж не может пройти, при этом объясняя почему (хотя какая мне разница, меня же интересует итог). Послали к самообслуживанию, т.е. к банкомату, подозвала консультанта и тоже не удалось оплатить. После...
Пришла в сбербанк оплатить квитанцию, взяла талон, подождала 15 минут, подошла к кассе и тут через минуту слышу , что возникла какая-то проблема и платеж не может пройти, при этом объясняя почему (хотя какая мне разница, меня же интересует итог). Послали к самообслуживанию, т.е. к банкомату, подозвала консультанта и тоже не удалось оплатить. После посетила администратора (ждала это минут 20), мне пообещали перезвонить до 6 часов вечера и сообщить о решении данной проблемы, но конечно никто не перезвонил. Пошла в другой банк -ВТБ, 7 минут и все получилось.. Так вот, "профессионализм" сотрудников Сбербанка зашкаливает. Создалось впечатление, что лишь бы поскорее "отмазаться" от клиента. Пока сидела наблюдала как сотрудники вечно куда-то бегают в верхней одежде, и наплевать, что громадные очереди.
Gera, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Gera, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.