- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда нормально относилась к Сбербанку, и если с сервисами и предоставлением некоторых услуг были какие-то заминки, то с персоналом было всё ОК, консультации, общение в офисах и по телефону не вызывали отрицательных эмоций. Но этот офис на Вахова выбился из общей картины моего представления о банке. В течение недели мне звонят и прелагают забрать...
Всегда нормально относилась к Сбербанку, и если с сервисами и предоставлением некоторых услуг были какие-то заминки, то с персоналом было всё ОК, консультации, общение в офисах и по телефону не вызывали отрицательных эмоций. Но этот офис на Вахова выбился из общей картины моего представления о банке. В течение недели мне звонят и прелагают забрать карту, которая у них лежит две недели (о, ужас!). Ну не смогла я пока ее забрать. Особенно удивил и разозлил молодой человек ( имя он не назвал, представился просто Сбербанком), со стебом стал интересоваться когда ему уничтожать мою карту. В общем, разговаривал со мной, как будто я лично ему задолжала . И такая манера общения по телефону становится нормой.
Уважаемая администрация, убедительная просьба, научите своих специалистов общению с клиентом, объясните как вести телефонные разговоры без хамства и стёба. Лично у меня больше нет желания общаться с этим офисом, хотя я там ещё не была.
Добрый день!
Приношу вам извинения за доставленные неудобства. Моими коллегами предприняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь, что в будущем обслуживание будет приносить вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк