СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Хабаровск, улица Суворова, 28Б/5 — 231 место; 5 павильон; 1 этаж
  • Рынок Южный 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания.

Товар доставлялся ЭКСПРЕСС-КОМПАНИЕЙ CDEC по Казахстану и России 25 дней, в том числе - в городе доставки - Хабаровске - 11 дней!

На сайте компании обратился к ним с вопросом, почему по Хабаровску отправление шло мне столько времени. Вот достаточно хамовитый ответ мне от CDEC по поводу доставки: "Добрый день, Геннадий!...

Показать целиком

Отвратительная компания.

Товар доставлялся ЭКСПРЕСС-КОМПАНИЕЙ CDEC по Казахстану и России 25 дней, в том числе - в городе доставки - Хабаровске - 11 дней!

На сайте компании обратился к ним с вопросом, почему по Хабаровску отправление шло мне столько времени. Вот достаточно хамовитый ответ мне от CDEC по поводу доставки: "Добрый день, Геннадий! Заказ поступил за 16 дней, согласно прайс сроку, по тарифу китайский экспресс срок доставки составляет от 19-24 рабочих дней. Геннадий , у Вас остались еще вопросы?" Последняя фраза их ответа мне особенно "понравилась".

В нём - суть отношения "менеджеров" экспресс-компании к клиенту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Геннадий, добрый день! Назовите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы разобрались в ситуации. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отвечаю на Ваш запрос в связи с моим отзывом на «Флампе»:

    Флампер Жизнь В стиле экспресс оставил комментарий к вашему отзыву о СДЭК, служба экспресс-доставки

    Жизнь В стиле экспресс

    Геннадий, добрый день! Назовите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы разобрались в ситуации. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

    Спасибо за реакцию, хотя и запоздалую. Отправляю все данные, хранящиеся на Али-экспресс о доставке всего-навсего внешнего аккумулятора. Номера накладной там нет, но идентификационный номер (номер отслеживания) имеется.

    Номер отслеживания: ZESZE2018122589YQ Логистическая компания: CDEK_RU Время отправки посылки: 2017-06-26 21:05:02

    Принят в Хабаровске 23 июля, доставлен 2 августа; в Хабаровске находился 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 июля, 1 и 2 августа. Посчитайте количество дней доставки ЭКСПРЕСС-компанией.

    • Вручен: Zbarsky Gennady Mikhajlovich

    2017-08-02 00:00:00 [RUSSIA,Хабаровск]

    • На доставке у курьера

    2017-08-02 00:00:00 [RUSSIA,Хабаровск]

    • Принят в городе получателя

    2017-07-23 00:00:00 [RUSSIA,Хабаровск]

    • Отправлен в город получателя

    2017-07-23 00:00:00 [RUSSIA,Москва]

    • В транзитном городе

    2017-07-21 00:00:00 [RUSSIA,Москва]

    • Таможня пройдена, перевозчик выехал в г. Москва

    2017-07-13 03:04:12 [RUSSIA]

    • оформление таможенной очистки в г. Аматы

    2017-07-10 03:03:55 [RUSSIA]

    • принят на склад алматы, подготовка к прохождению таможни

    2017-07-09 03:04:05 [RUSSIA]

    • таможенная очистка пройдена, перевозчик выехал в г. Алматы

    2017-07-08 06:04:32 [CHINA]

    • оформление таможенной очистки в г. Дулата

    2017-07-06 03:04:15 [CHINA]

    • принят на склад дулата, подготовка к прохождению таможни

    2017-07-05 09:04:23 [CHINA]

    • перевозчик выехал в г. Дулата (пограничный пункт)

    2017-06-29 00:03:58 [CHINA]

    • Отправлен в транзитный город

    2017-06-29 00:00:00 [RUSSIA,Иу (Цзиньхуа)]

    • В транзитном городе

    2017-06-29 00:00:00 [RUSSIA,Иу (Цзиньхуа)]

    • консолидация завершена, ожидание передачи перевозчику

    2017-06-28 10:42:49 [CHINA, SHENZHEN]

    • принят на склад иу

    2017-06-28 10:21:35 [CHINA, SHENZHEN]

    • Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Геннадий, добрый день!

    Уточните, срок доставки в 11 дней указан на сайте продавца?

    Возможно, из-за неверной информации от отправителя Вы были введены в заблуждение по срокам доставки.

    (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такая же дата прибытия в Хабаровск была и на сайте СДЭК, но у меня нет привычки скринить каждую информацию о доставке. А вся история доставки - это сайта Али-экспресс; получается, что в Хабаровске посылка провалялась столько же времени, сколько она шла по Китаю, включая таможенную очистку. Грустно все это, господа. А вот вместо извинений - хамоватый "вопрос насчет вопросов". Пример того, как одно нерадивое и нагловатое существо сводит на нет имидж большой компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Геннадий, добрый день!

    Мы нисколько не хотели Вас обидеть отсутствием извинения.

    Думаю, Вы согласитесь со мной, что необходимо детально разобраться в ситуации и понять, с чьей стороны была ошибка. Дополнительные вопросы к клиенту помогают нам в этом, это стандартный диалог. Мы не считаем правильным приносить пустые извинения, не разобравшись в ситуации, мы хотим определить ответственных, чтобы не допускать такого в дальнейшем и поддерживать наш имидж.

    Ознакомившись с Вашей неприятной метафорой в свой адрес мне стало не по себе, ведь я искренне пытаюсь Вам помочь.

    Я вижу в системе, что заказ поступил на склад доставки 23.07, но Вы указали 22.07 на сайте доставку на 02.08. Я правильно понимаю, что сайт не выдавал другой доступной даты для доставки? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Последняя моя фраза относилась не к Вам, а к тому работнику, который пытался показать, что посылка доставлена вовремя (это при полуторанедельном хранении ее в Хабаровске на складе) и "задиристо" поинтересовался у меня, есть ли у меня еще вопросы (см. мой основной отзыв). Желаю Вам и фирме процветать и здравствовать. Но мнение о работе СДЕК у меня сложилось соответственное...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Геннадий, будем очень рады, если у нас будет возможность доказать Вам обратное!

    Надеемся, больше Вас не разочаруем! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будем надеяться, тем более что скоро я должен через Вашу компанию получить отправление из Новосибирска.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Геннадий, мы приложим все усилия, чтобы не разочаровать Вас!

    (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы