Сервис Электроник

Авторизированный сервисный центр
  • Хабаровск, улица Карла Маркса, 59/1 — 2 этаж
  • Дом одежды 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня уже не новый смартфон самсунг, батарея почти не держит заряд, периодически подвисает.

Так как у данного сервисного центра есть услуг "бесплатная диагностика" решил обратиться к ним, что бы проанализировать стоимость предстоящего ремонта и состояние телефона (так сказать есть ли смысл ремонтировать). Приехал примерно за час до закрытия в...

Показать целиком

У меня уже не новый смартфон самсунг, батарея почти не держит заряд, периодически подвисает.

Так как у данного сервисного центра есть услуг "бесплатная диагностика" решил обратиться к ним, что бы проанализировать стоимость предстоящего ремонта и состояние телефона (так сказать есть ли смысл ремонтировать). Приехал примерно за час до закрытия в пятницу, отдал телефон, объяснил в чём проблемы, всю информацию предварительно снёс до заводских установок. Приёмщик принял телефон, сказал, что мне перезвонят примерно через пару дней, после этого я уехал.

Не прошло и часа как я уехал, мне перезвонил молодой человек и сообщил мне по телефону, что подвисания телефона СКОРЕЕ ВСЕГО связаны с забившейся памятью КЭША и необходима смена программного обеспечения, не исключено что даже после этого и БАТАРЕЯ будет работать лучше, вы согласны на данную процедуру, она будет стоить 1000 рублей? Я признаться опешил, я попытался внятно объяснить человеку, что телефон я отдал на диагностику, а потом уже буду делать решение о ремонте, зачем мне сразу проводить ремонт на основании домыслов. Кроме того я снёс всю информацию и соответственно очистил кэш телефона, как это может влиять теперь на работу?

Работник сервиса пояснил, что таким образом память не очистить и вообще пока программное обеспечение не обновить память не отчистить... А батарею пока смотреть не стоит (даже не смотря на то что ей 4 года), ремонт нужно начинать со смены программного обеспечения, а потом посмотрим... Данный разговор продлился минут 5, в течении которых мне упорно навязывалась услуга смены программного обеспечения. Я устал слушать данную чушь, вернулся в сервис и забрал телефон.

Выходит, что БЕСПЛАТНАЯ диагностика - всего лишь рекламный ход с целью заманить клиентов, по факту вам сразу навязывают ремонт.

Квитанция ХАБДО-8342

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Одного меня смущает, что на Ленинградской есть великолепный авторизованный СЦ Samsung

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я подумал о том же!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За ту же самую работу в этом центре взяли бы : Диагностика - 500 рублей (позвонили бы и сказали менять ПО) Смена ПО - 1500 рублей, а затем при необходимости менять батарею еще 800 - 2000 рублей. Не понятно чем там лучше или выгоднее.

  • и все же если есть официальный сервис производителя, то лучше идти именно туда. Да может быть чуть дороже, но зато гарантия выполнения работы и максим информации от первоисточника!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обратился исключительно потому, что было указанная Бесплатная диагностика. Как оказалось, бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Потратил время и нервы. Теперь либо СЦ Самсунг или ДНС

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктор, спасибо Вам за отзыв. Но вам сделали БЕСПЛАТНУЮ диагностику и выдали АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ где указано, какие работы необходимо провести. Работа по замене программного обеспечения стоит 1000 рублей и если бы результата не было, то Вам оплачивать данную работу не пришлось.

    Навязывания ремонта никакого не было, Вам озвучили стоимость ремонта и Вы отказались, где навязывание то? Ремонтировать или нет решаете только Вы.

    Очень многие пользователи ошибочно думают, что после сброса до заводских настроек их программное обеспечение будет работать как новое, но это не так, для того чтобы оно действительно работало как нужно, необходимо сменить прошивку на рекомендуемую производителем версию, при помощи специального оборудования (программатора).

  • Комментарий скрыт

  • )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данный аккаунт никак не относится к нашему сервису. Прошу не применять таких высказываний, это уже перебор. Так же, у нашей компании все хорошо, Вы можете изучить все негативные отзывы о нашем сервисе за последние 10 лет и найдете от силы 10-15 таких. А починили мы за это время более 200 000 устройств, не трудно посчитать какой процент вот таких "клиентов" как Вы! Хорошие отзывы оставляют гораздо реже, но зато такие вот люди с "изюменкой" всегда подливают чашку дегтя, не задумываясь о том, что: "не ошибается тот кто ничего не делает". Мы всегда со своей стороны идем навстречу клиенту и всегда за конструктивный диалог, но с Вами к сожалению такой не построить. Удачи Вам, пусть Вас обслуживают только избранные компании и не дай им боже ошибиться...

  • Специально для вас, отредактировал первый пост и приложил к нему фото. Это вы называете "АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ"??? Что то не похоже. Откуда ему взяться если диагностику мне делать не стали. Я уже расписал ситуацию, но могу повториться. Я обратился в сервис, меньше чем через час мне позвонил приёмщик и сообщил, что СКОРЕЕ ВСЕГО необходимо сменить программное обеспечение. То есть, мне вид ремонта определялся на основании своих УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ приёмщика, а не после провидения технической диагностики которая должна была показать текущее состояние телефона и где уже можно было сделать вывод, стоит ли вообще ремонтировать аппарат. Причём мне это было заявлено без апеляционно, что даже батарею менять не стоит, пока не будет сменена прошивка, а остальное будем смотреть уже потом. Вот этоо диагностика, я так диагностировать смогу на растоянии. Просто скажите мне какие у вас признаки неисправностей и я скажу какой ремонт требуется. Доводы, о том, что кеш нельзя очистить пока программу не сменят вообще полная чушь. И кстати когда я об этом поинтересовался в вышеуказанном сервисном сервисе самсунг на Ленинградской, там над этим тоже посмеялись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктор, нам не понятна Ваша позиция, диагностику вам сделали быстро (о чем Вы сами же и пишите), денег никто с Вас не брал. Зачем писать такой негатив?

Загрузка рекламы