- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдала ноутбук на диагностику(не включался).Диагностировали около недели,в итоге выставили счёт на 6000(за ремонт мат.платы)+2000 за ремонт видеокарты(обнаружены трещины,которые в будущем могут повлиять на корректную работу ноутбука).Я отказалась от ремонта,и как и обговаривалось диагностика без дальнейшего ремонта 1000р.,жирно,но да ладно.В другом...
Сдала ноутбук на диагностику(не включался).Диагностировали около недели,в итоге выставили счёт на 6000(за ремонт мат.платы)+2000 за ремонт видеокарты(обнаружены трещины,которые в будущем могут повлиять на корректную работу ноутбука).Я отказалась от ремонта,и как и обговаривалось диагностика без дальнейшего ремонта 1000р.,жирно,но да ладно.В другом сервисном центре выяснилось,что эти горе-ремонтники после проверки контроллера питания не удосужились ВПАЯТЬ ЕГО ОБРАТНО,просто все бросили,закрутили и отдали в таком виде.Так же была выявлена коррозия(то есть внутренности были залиты),о чем мне ни слова не сказали и в заключении не указали.Я сама виновата,что без должного мониторинга сервисных центров, пошла в тот,который был ближе,но АЛЛО 1000 Р. за такую халтуру?!
Короче,не ходите туда,ни в коем случае.Там на потребителя плевать хотели.
Здравствуйте Ольга!
Попробуем прояснить ситуацию с нашей стороны. Жаль, что нормы этики нам не позволяют использовать слова "АЛЛО" и "ЖИРНО", ну да ладно, обойдемся и без них)
Диагностика "не включающегося" ноутбука в случае отказа от ремонта стоит в нашем СЦ одну тысячу рублей. И об этом мы, естественно, предупреждаем клиентов перед ее...
Здравствуйте Ольга!
Попробуем прояснить ситуацию с нашей стороны. Жаль, что нормы этики нам не позволяют использовать слова "АЛЛО" и "ЖИРНО", ну да ладно, обойдемся и без них)
Диагностика "не включающегося" ноутбука в случае отказа от ремонта стоит в нашем СЦ одну тысячу рублей. И об этом мы, естественно, предупреждаем клиентов перед ее проведением. Даже более того, в случае с "не включающимися" ноутбуками, мы сразу предупреждаем клиентов о том, что возможно ремонт будет дорогостоящим, но в пределах определенной суммы. Это делается для того, чтобы клиент мог сразу предположить свои возможные расходы на ремонт. А это ну никак нельзя назвать "на потребителя плевать хотели". Мы уважаем своих клиентов и стараемся как можно точно согласовать примерную стоимость ДО начала работ. Диалог "Сервис"-"Клиент" поставлен у нас на очень высоком уровне. Все подробно объясняется рассказывается, а иногда даже и показывается клиенту. Как Вы и написали, с Вами это тоже все оговаривалось, ДО приема ноутбука в ремонт.
На счет не поставленной на место микросхемы:
Существует практика:в некоторых случаях, при проведении диагностики, большие микросхемы, например "видеочип" или "северный/южный" выпаивают из материнской платы в результате проведения диагностики. Пайка происходит при высоких температурах (350-400 градусов), ставить обратно неисправную микросхему нецелесообразно! Это еще раз подвергать нагреву материнскую плату, просто так. А потом в следующем СЦ еще два раза нагреют при снятии/установке. При таких частых нагревах материнской платы существует вероятность того,что либо плату винтом поведет, либо контактные площадки под чипом отлетят ( любознательные ищите видео в youtube "отрыв пятаков BGA"), что еще удорожит стоимость ремонта. Поэтому, в случае отказа от ремонта, неисправная микросхема либо отдается на руки клиенту в пакетике (и он ее благополучно теряет в большинстве случаев), либо аккуратно прикрепляется внутри ноутбука. Если клиент позже все же надумает отремонтировать ноутбук или обратится в другой сервис, не надо будет делать одну и ту же работу повторно и лишний раз подвергать нагреву материнскую плату. Это забота о клиенте и его технике! Ребята из другого сервиса очевидно сработали по классической школе маркетинга: облей грязью конкурента, запугай клиента коррозией, наговори кучу профессиональных терминов. Готово! В глазах клиента они герои спасители №1.
На счет коррозии:
Нет никакого смысла забивать голову клиенту коррозией, сыпать терминологией или перечислять все мелкие электронные компоненты которые будут заменены в процессе ремонта. Это как правило делают те, кому необходимо создать видимость ну прям очень сложного и трудного ремонта. У нас озвучивается окончательная и фиксированная сумма ремонта, в которую входит устранение ВСЕХ дефектов и неисправностей, мешающих нормальной работе ноутбука. Если клиент согласен-ноутбук ремонтируется, пломбируется и дается гарантия 6 месяцев на сложные виды работ. Все.
Сумма диагностики с Вами была согласована ДО сдачи ноутбука в ремонт, диагностика проведена качественно, в срок и в полном объеме. Халтуры не обнаружено. Единица поставлена не заслуженно.
P.S. Мы на Вас не обижаемся, понимаем, что Вы всего лишь простой обыватель и в технике,коррозиях и контроллерах не очень разбираетесь.
P.P.S Для тех кто прочитал до конца)
Мы не заманиваем низкой ценой по телефону. На нашем сайте честный прайс лист на виды работ. По телефону даем подробные консультации по ремонту или совет как поступить в том или ином случае. Обращаться ли к нам после такого отзыва или мониторить сервисные центры по отзывам, которые все как под копирку, решать Вам. Но позвонить и просто проконсультироваться? Почему бы и нет.