- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не скажу, что я постоянный клиент этой студии, но периодически к ним заглядывала на маникюр, педикюр, покрытие. К качеству услуг вопросов нет, все всегда идеально! И мастера очень приветливые, могут беседу поддержать) Но перестала ходить, расскажу почему. У меня проблема приходить вовремя, к сожалению всегда везде опаздываю(( и в последний раз мне...
Не скажу, что я постоянный клиент этой студии, но периодически к ним заглядывала на маникюр, педикюр, покрытие. К качеству услуг вопросов нет, все всегда идеально! И мастера очень приветливые, могут беседу поддержать) Но перестала ходить, расскажу почему. У меня проблема приходить вовремя, к сожалению всегда везде опаздываю(( и в последний раз мне сказали, что если опоздаю, то больше не запишут. Конечно после этого желание отпало к ним записываться. Именно в этой ситуации и у администратора не хватило опыта и знания. Если вы знаете, что человек всегда опаздывает, почему ему просто не озвучивать время "прибытия" пораньше?)) Мой персональный тренер тренажерного зала делает именно так.
Улыбнул отзыв 😄😄
Что за бред))) Если вы опаздываете, это не проблема администратора - это ваша личная проблема) Выходите раньше из дома. И я считаю, что это нормальная реакция на такую не пунктуальность, просто из-за вас может сбиться полностью вся запись на день, и отсюда вопрос: почему остальные из-за вашей привычки опаздывать, должны будут ждать?) Эгоистично, не считаете?)
Вот, о чем я и говорю) что нет клиентоориентированности. Клиентов у студии "и так хватает", поэтому не дорожат. По поводу ждать: ни разу никто не ждал, когда мастер закончит со мной работу. Так как делали простое однотонное покрытие;)
А я не об этом говорю, вы что-то путаете)) Я на стороне студии. Повторюсь - я считаю, что если вы опаздываете, вас никто не должен подгонять или говорить, о том что у вас запись раньше - это не ваш личный тренер) На счёт того, что после вас пока никто не ждал - и Слава Богу! Знаете, раз на раз не приходится... Сегодня не ждут, а завтра будет очередь)) А по поводу того, что "клиентов у студии и так хватает" - да, у них очень много клиентов, но с чего вы взяли, что они ими разбрасываются? Сейчас на этом рынке (ногтевого сервиса) конкуренции очень много! Очень сложно, бывает, удержать человека. Они удерживают качеством. Так что глупо на них обижаться, если вы опаздываете по своим личным причинам - вам никто не обязан. Желаю Вам быть ответственнее и уважительно относиться к чужому времени:)
Вы наверное плохо прочитали мой отзыв изначально))) к качеству никаких претензий. А вот с сервисом в Хабаровске в принципе проблема. Это ведь вам в первом отзыве к студии написали побольше людям улыбаться;) а записать человека на 15 минут раньше - не проблема, если действительно дорожишь клиентом.