- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не держал ручник и текли сальники полуоси. Приехал в Сигнал, поменяли сальники, колодки ручника . После проверки ручник так и не работал, даже на небольшом уклоне машина катилась. Вернулся. Делали полдня. Не сделали, сказали, что кривой диск и надо его точить. Выехал из бокса, обошел машину и заметил, что нет одной гайки на колесе. Отломали и...
Не держал ручник и текли сальники полуоси. Приехал в Сигнал, поменяли сальники, колодки ручника . После проверки ручник так и не работал, даже на небольшом уклоне машина катилась. Вернулся. Делали полдня. Не сделали, сказали, что кривой диск и надо его точить. Выехал из бокса, обошел машину и заметил, что нет одной гайки на колесе. Отломали и сделали вид, что не заметили. Вернулся, заменили шпильку и гайку. Приехал в третий раз на проточку дисков и сход-развал ( поменял резину, стало тянуть руль). Делали с 11 до 19 часов. В итоге развал "не успели". Но при этом отломили три шпильки. И посчитали мне 200 руб за шпильку и 300 руб!!! за гайку. Да такие гайки в Гиперавто от 50 до 120 рублей стоят. На вопрос, почему поставили такие дорогие гайки менеджер ответил: " Ну вы же когда в ресторан ходите, не возмущаетесь, что так дорого?" Вывод. Я готов не пить кофе и не получать милые смс с напоминаем, что мне надо в сервис. Сделайте качественно свою работу, большего мне не надо. Также, говорят, что дают гарантию на работы и запчасти 359 дней, но на всех актах написано, что гарантия 30 дней. Попросил исправить, просто ручкой зачеркнули и написали 359. Интересно, сработает ли потом такая гарантия....
Потом ты к ним приедешь. А они скажут,что виной твоего обращения к ним повторного стал не их косяк с их китайскими запчастями,а дело совсем в другом. В итоге загонят тебя на диагностику,за которую ты заплатишь деньги,выставят ремонт втридорого. Их гарантия это мертвому припарка,повторно к ним не поеду никогда это факт.