- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кто не любит долго читать скажу : "не рекомендую данную клинику".
Март 2018
1. Когда я явился в назначенный день и час. Недовольная лицо на рецепшине сообщило что мне придется посидеть и ждать час. На мой вопрос почему, мне пояснили что я пришел раньше назначенного И посоветовали посмотреть смс которые они якобы отправляют. Я показал телефон что...
Кто не любит долго читать скажу : "не рекомендую данную клинику".
Март 2018
1. Когда я явился в назначенный день и час. Недовольная лицо на рецепшине сообщило что мне придется посидеть и ждать час. На мой вопрос почему, мне пояснили что я пришел раньше назначенного И посоветовали посмотреть смс которые они якобы отправляют. Я показал телефон что там не чего нет, в ответ покачали головой. На вое возражение что я помню во сколько я записывался, мне ответили что я ошибся. Тоесть я понимаю что руководство не донесло до своих подчиненных золотое правило что клиент всегда прав, а мож у них иное мнение.
2. Ну да ладно. Сел сижу. Подходит опять недовольные тоже лицо и просит сесть в другое место, на вопрос почему я не могу сидеть где мне вздумается, мне сказали что в коридоре у ТВ будет лучше... Какое-то быдлятское отнашение.
3. Не гордый пошол перисл. Прождал час. Вызывает доктор. Посмотрел , быстро сообразил диагноз за минуты 3 вбил все в ПК и назначил лечение (мази). И это все без анализов и прочего. Хотя при записи уточнял что анализ необходимый возьмут. (Диагноз конечно врач поставил верный, ну аесли нет было бы? Это ж не лотирея а здоровье) И слупили с меня за 5 мин приема 1500!!!
Резюмируя хочется сказать что данное место просто пафос и красивая обертка внутри которой какой-то бардак! Где стоит задача просто слупить с вас деньги!
Ну а если ж вы все-таки хотите попасть к конкретному специалисту то могу сказать что некоторые их фамилии я встречал в др платных клиниках. Не лучше ли свое здоровье и деньги доверить тем кто отнесется к вам хотябы как к человеку а не как к кошельку.
Добрый вечер, Diego Walter!
Качество предоставляемых медицинских услуг и комфорт пациентов является приоритетом для нашей компании. Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные в комментарии или на электронную почту idir@snegirimed.ru для того, чтобы мы могли с Вами связаться и разобраться в сложившейся ситуации.
C уважением, исполнительный...
Добрый вечер, Diego Walter!
Качество предоставляемых медицинских услуг и комфорт пациентов является приоритетом для нашей компании. Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные в комментарии или на электронную почту idir@snegirimed.ru для того, чтобы мы могли с Вами связаться и разобраться в сложившейся ситуации.
C уважением, исполнительный директор Валентина