- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультант по телефону не знает ассортимент и не знает термины, касающиеся велосипедных запчастей.
Подтяните уровень знаний ваших сотрудников.
Также сайт неудобный и уже устарел. Не всегда соответствует действительности информация на сайте о наличии товара. Фактически все равно приходится звонить и уточнять наличие в магазине.
На Фарпосте тоже...
Консультант по телефону не знает ассортимент и не знает термины, касающиеся велосипедных запчастей.
Подтяните уровень знаний ваших сотрудников.
Также сайт неудобный и уже устарел. Не всегда соответствует действительности информация на сайте о наличии товара. Фактически все равно приходится звонить и уточнять наличие в магазине.
На Фарпосте тоже многие объявления со статусом «под заказ».
Ассортимент показывают большой, но в наличии пшик.
Поработайте над этим, пожалуйста.
Добрый день! Благодарим за интерес к нашей компании. Замечание по продавцам-консультантам примем к сведению
Поставка товаров "под заказ" один из принципов нашей работы, в наличии на складе в Хабаровске находится 10-15 % представленного в интернет-магазине ассортимента, и мы постоянно работаем над увеличением товарных запасов
Добрый день! Благодарим за интерес к нашей компании. Замечание по продавцам-консультантам примем к сведению
Поставка товаров "под заказ" один из принципов нашей работы, в наличии на складе в Хабаровске находится 10-15 % представленного в интернет-магазине ассортимента, и мы постоянно работаем над увеличением товарных запасов