- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал кафельную плитку для санузла в "Атриуме", на Краснореченской, со всеми сопутствующими. Продавец-консультант по компьютерной программе подобрал количество плитки, мозаики для поддона душкабины, уверял, что если останется лишнее - вернуть можно без проблем (при этом возврат - на Тихоокеанскую). При этом мозаики в наличии не было. Оформили...
Покупал кафельную плитку для санузла в "Атриуме", на Краснореченской, со всеми сопутствующими. Продавец-консультант по компьютерной программе подобрал количество плитки, мозаики для поддона душкабины, уверял, что если останется лишнее - вернуть можно без проблем (при этом возврат - на Тихоокеанскую). При этом мозаики в наличии не было. Оформили доставку.
В назначенный день доставка не приехала - якобы сломалась машина. Минус. Не привезли плитку - у укладчика плитки - простой. Нафига оно ему нужно - ушёл делать другой объект.
Доставили. Плиточник смог вырваться с другого объекта, уложить плитку, мозаику, затереть швы и сдать мне работы в течение месяца. Как оказалось, вернуть оставшуюся плитку и мозаику я уже не могу - истекли 14 дней. в течение которых можно вернуть излишки. И куда мне их теперь девать? Оставить на память, или приклеить на потолок?
Никогда больше ничего не буду брать в этой компании. Потеряли клиента навсегда. Ибо: сначала неправильно посчитали количество плитки и мозаики, с завышением объёма, просохатили срок поставки, а потом отказались принять излишки (и осталось вовсе не несколько штук, что можно было бы ещё как то простить).
У вас смотрю плиточник старая черепаха?) В течении месяца он делал! Весь ремонт от сантехники с электрикой до полной сдачи с учетом подготовительных работ = 3 недели.
А тот факт что плитку можно поменять как любой товар в течении 2х недель даже ребенок знает, так что все претензии себе предъявляйте а не магазину