- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Сегодня 20.07 сделала заказ,мне перезвонили и ещё раз проговорили, то что я заказала, меня спросили нужна ли сдача и с какой купюры, я сказала сдача нужна с 1000.через какое то время приехал курьер и что вы думаете, сдачи у него не оказалось, он побежал в машину посмотреть может всё же найдёт, но нет, в итоге оплатила на 51 р меньше, курьер сам...
Сегодня 20.07 сделала заказ,мне перезвонили и ещё раз проговорили, то что я заказала, меня спросили нужна ли сдача и с какой купюры, я сказала сдача нужна с 1000.через какое то время приехал курьер и что вы думаете, сдачи у него не оказалось, он побежал в машину посмотреть может всё же найдёт, но нет, в итоге оплатила на 51 р меньше, курьер сам предложил, раз нет сдачи. Когда стала смотреть заказ, в нём не оказалось соуса унаги, а был только имбирь и васаби, мне было не приятно это(😢 через минут 40 перезванивает оператор и пытается разобраться и говорит, как решим проблему? Я отвечаю, что моей вины нет в том что сдачи не было у курьера, и что соус не доложили сказала ей, но они упорно говорят что всё было, я не первый раз заказываю, я постоянный клиент вашего суши мастер, но такого отношения не ожидала! Мне эта ситуация очень не приятна! Я не обманщица, если соуса не было так и говорю -Его нет! Ещё у вас изменились коробочки в которых вы доставляете роллы, они не практичны и неудобны, мягкие форму не держат и смазали сверху начинку, на фото видно, ситуация эта неприятна, думаю, что больше заказывать у вас не буду, сейчас конкуренция огромна, а вы так поступаете с постоянными клиентами!
Добрый день. Спасибо за развернутый отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Проблемы со сдачей мы стараемся устранять, но не всегда это получается :(.
Страшные, неаппетитные роллы
А что это суши в уши перестали отвечать на коментарии и отзывы?)
Добрый день. Спасибо за развернутый отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Проблемы со сдачей мы стараемся устранять, но не всегда это получается :(.