- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Награду за домоседство получил, теперь можно и продолжить...
Крайне неоднозначное впечатление оставил этот интернет-магазин. Конечно, если товар можно посмотреть и заказать, не выходя из дома - это всегда здорово. Но когда дело доходит до вещей более материальных...
Заказал вот для своего домашнего руководительского кресла с гордым названием...
Награду за домоседство получил, теперь можно и продолжить...
Крайне неоднозначное впечатление оставил этот интернет-магазин. Конечно, если товар можно посмотреть и заказать, не выходя из дома - это всегда здорово. Но когда дело доходит до вещей более материальных...
Заказал вот для своего домашнего руководительского кресла с гордым названием "Сенатор" пятилучье (это так называется, оказывается, та хрень, к которой колесики крепятся). Позвонили на следующий день: приходите забирать. Пришел, забрал. И уже дома заметил, что с нижней стороны пятилучья небольшой кусок отломан, есть несколько сколов, а в придачу оно местами еще и уделано какими-то опилками. Такое впечатление, будто девушка, которая мне товар со склада принесла, его в спешном порядке отгрызала от какого-то старого кресла. Спасибо, хоть месячную гарантию дали.
В общем, если будете пользоваться услугами этого магазина, ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом осматривайте товар при получении.
Игорь, вы уверенны, что приобретали именно в нашем магазине кресло?
В нашем магазине гарантия на кресла 1год, а не месяц!
И как вы при покупке могли не обнаружить не достатка куска и сколы?
Ведь приобретая товар в наши сотрудники его сами проверяют на наличие дефектов и клиентам говорят посмотреть и убедиться, что нет недостатков, тем самым...
Игорь, вы уверенны, что приобретали именно в нашем магазине кресло?
В нашем магазине гарантия на кресла 1год, а не месяц!
И как вы при покупке могли не обнаружить не достатка куска и сколы?
Ведь приобретая товар в наши сотрудники его сами проверяют на наличие дефектов и клиентам говорят посмотреть и убедиться, что нет недостатков, тем самым двойное ОТК проходит кресло, вы подписываете накладную, о том, что вас товар устраивает и вы претензий не имеете.
Как минимум не правдоподобна история там не заметил, а дома заметил, отсутствие куска.
Игорь, вы уверенны, что приобретали именно в нашем магазине кресло?
В нашем магазине гарантия на кресла 1год, а не месяц!
И как вы при покупке могли не обнаружить не достатка куска и сколы?
Ведь приобретая товар в наши сотрудники его сами проверяют на наличие дефектов и клиентам говорят посмотреть и убедиться, что нет недостатков, тем самым двойное ОТК проходит кресло, вы подписываете накладную, о том, что вас товар устраивает и вы претензий не имеете.
Как минимум не правдоподобна история там не заметил, а дома заметил, отсутствие куска.
Уверен. Я не знаю, какие действуют у вас сейчас правила и регламенты, но 5 лет назад дело обстояло именно так.
прикинь, мой отзыв они обжаловали и админы флампа удалили его ибо я не приложил чек!!(( жесть(((
все не качественные кресла они отрицают что продавали людям. жесть.так нелепо это выглядит со стороны.
Очень клиентоориентированный ответ 😂