- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуги компании Марка на столько отвратительные, что отбросил все дела и решил написать отзыв, дабы предупредить других от обращения в данную компанию. Отдал подшивать джинсы, мало того, что срок переносили ТРИ раза, сделали отвратительно, подшили как простые брюки (а-ля деревенский стиль)))!!!) забрал и убежал не оглядываясь в другое ателье, в...
Услуги компании Марка на столько отвратительные, что отбросил все дела и решил написать отзыв, дабы предупредить других от обращения в данную компанию. Отдал подшивать джинсы, мало того, что срок переносили ТРИ раза, сделали отвратительно, подшили как простые брюки (а-ля деревенский стиль)))!!!) забрал и убежал не оглядываясь в другое ателье, в котором, кстати тоже были в шоке от увиденного((((
Ни КОМУ, Ни КОГДА, Не СОВЕТУЮ обращаться в данную шарашку, на Знаменщикова, как в других ателье данной компании не знаю , не проверял)))
"У работающего в руках дело огнем горит."
Сергей, добрый день! Вы несомненно правы, что выбираете там где лучше. Все познается в сравнении. Спасибо Вам большое за такой эмоциональный отзыв. Мы действительно стараемся избежать подобных моментов и негодуем по этому поводу. Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства и надеемся, что Ваша...
"У работающего в руках дело огнем горит."
Сергей, добрый день! Вы несомненно правы, что выбираете там где лучше. Все познается в сравнении. Спасибо Вам большое за такой эмоциональный отзыв. Мы действительно стараемся избежать подобных моментов и негодуем по этому поводу. Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства и надеемся, что Ваша вещь осталась в целости и сохранности и другое ателье смогло удовлетворить Вашим требованиям по срокам и качеству предоставленной услуги.
Мы в свою очередь обещаем Вам, что Ваш отзыв не останется не замеченным и мы обязательно проведем воспитательную работу среди сотрудников, изменив правила приема заказов и контроль над временем их изготовления. Сейчас проводим ревизию всех заказов для дополнительного контроля а на следующей недели протестируем всех сотрудников на повторную проверку знания наших внутренних стандартов на предоставление подобной услуги.
Наш девиз по прежнему остается "Ремонт в течении суток", хотя порой бывает очень тяжело соблюсти его с учетом очень большого роста новых клиента.
Для этого мы с 1 июня открываем еще новых 3 (три) филиала ателье и поэтому предлагаем Вам, проверить наши ателье по другим адресам. Там находятся другие мастера, с другой загрузкой и другим опытом. Надеемся, сможем найти с Вами контакт и забыть сложившуюся ситуацию.
Спасибо Вам еще раз, что показали нам наши точки роста.
Приносим Вам наши извинения еще раз.