- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживаем на гарантии корпоративный автомобиль. За два посещения только негативный отзыв могу оставить. Записались на плановое ТО, оплатили счет. По приезду нас в течении часа не могли принять, якобы мы не правильно совершили платеж. Деньги к ним поступили. В итоге после всех выяснений вышел среднего звена менеджер и сказал приемщику не принимать...
Обслуживаем на гарантии корпоративный автомобиль. За два посещения только негативный отзыв могу оставить. Записались на плановое ТО, оплатили счет. По приезду нас в течении часа не могли принять, якобы мы не правильно совершили платеж. Деньги к ним поступили. В итоге после всех выяснений вышел среднего звена менеджер и сказал приемщику не принимать машину. Итог- потраченный день и не обслуженный автомобиль. После уже они разобрались что это у них не верно было разнесено. Итог - никто даже не извинился.
Второй раз поставили авто на замену стекла по КАСКО. На следующий день когда машину забирали обнажили глубокие царапины на спойлере. При приемке на это они не указали. Мы запросили у них посмотреть запись камер во время вьезда в бокс и выезда машины, что бы убедиться что это не их вина. Нашу просьбу сразу отклонили. После звонка директора их сотрудники посмотрели запись но нас не допустили. Сказали, что на записи все ОК. Мы направили от имени компании официальный запрос на имя директора с просьбой ознакомить нас с записью с видеокамер. Через неделю мы получили письменный ответ, который просто убил. Дословно - запись предоставить не можем по запросу третьих лиц. Только по запросу суда и внутренних органов. Т.е. мы для них не прямой заказчик, а третьи лица. Делайте выводы. Много пафоса, а реальное отношение к своим клиентам наплевательское...
Да все центры по своему какашка, вы еще с автодилерплаза не сталкивались!)))