- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня заболел кот,очень серьёзно,наши друзья посоветовали именно эту клинику,т.к там ведёт приём профессионал своего дела,которых мало в нашем городе Анна Владимировна. Но по стечению обстоятельств в этот день она не работала.
Приехав в клинику на приём 4.05. нас приняла девушка( простите не помню имени) осмотрев кота,провела необходимое лечение...
У меня заболел кот,очень серьёзно,наши друзья посоветовали именно эту клинику,т.к там ведёт приём профессионал своего дела,которых мало в нашем городе Анна Владимировна. Но по стечению обстоятельств в этот день она не работала.
Приехав в клинику на приём 4.05. нас приняла девушка( простите не помню имени) осмотрев кота,провела необходимое лечение и посоветовала сдать анализы и придти на повторный приём для дальнейшего назначения лечения! Спасибо Вам большое! Даже не смотря на то,что у Вас нет большого опыта и стажа, Вы большая молодец!!Спасибо Вам!!!Вы спросите почему такая оценка?! Позвонила я 6.05 в клинику(по поводу того,чтоб узнать когда будет работать лаборатория,чтоб можно было привести кота и сдать анализы). Молодой человек,взяв мои контактные данные,сказал,что все узнает и перезвонит. Наступило 7.05 мне так никто и не перезвонил! На мой звонок сегодня в эту клинику,ответил тот же молодой человек! Его ответ меня убил-Ой,я просто забыл!! Ты просто забыл?! Какое счастье,что сегодня моему котофею стало легче,а если б с ним что-то произошло! "Спасибо" вам за безолаберность и безответственность!!! Чтоб Вас,именно вас,молодой человек принимали так же во всех платных клиниках нашего города.
Здравствуйте Светлана.
Вы правы, безобразие. Пообещал и не перезвонил.
Но не стоит искажать действительность.
Анне Владимировне невероятно сложно набрать квалифицированный персонал и даже приходится пользоваться услугами волонтеров.
И Анну Владимировну не зря советуют, день когда вы звонили (6.05) был её рабочим. Люди из-за наплыва пациентов не...
Здравствуйте Светлана.
Вы правы, безобразие. Пообещал и не перезвонил.
Но не стоит искажать действительность.
Анне Владимировне невероятно сложно набрать квалифицированный персонал и даже приходится пользоваться услугами волонтеров.
И Анну Владимировну не зря советуют, день когда вы звонили (6.05) был её рабочим. Люди из-за наплыва пациентов не имели физической возможности отвлечься что-бы позвонить по оставленному заданию, тем более учитывая правило "перезванивает заинтересованная сторона". О котором как раз таки не знал "молодой человек". Тут есть его и наша вина, признаем, работник не был полноценно проконсультирован, дал вам обещание перезвонить в течении часа и не сдержал слово. С другой стороны, вам ни что не мешало напомнить о себе по истечении назначенного часа, вам бы обязательно помогли более компетентные сотрудники. Трубку берут у нас почти при любой загруженности.
С работником проведена разъяснительная работа.
Приносим извинения и благодарим за отзыв.
Здравствуйте Светлана.
Вы правы, безобразие. Пообещал и не перезвонил.
Но не стоит искажать действительность.
Анне Владимировне невероятно сложно набрать квалифицированный персонал и даже приходится пользоваться услугами волонтеров.
И Анну Владимировну не зря советуют, день когда вы звонили (6.05) был её рабочим. Люди из-за наплыва пациентов не имели физической возможности отвлечься что-бы позвонить по оставленному заданию, тем более учитывая правило "перезванивает заинтересованная сторона". О котором как раз таки не знал "молодой человек". Тут есть его и наша вина, признаем, работник не был полноценно проконсультирован, дал вам обещание перезвонить в течении часа и не сдержал слово. С другой стороны, вам ни что не мешало напомнить о себе по истечении назначенного часа, вам бы обязательно помогли более компетентные сотрудники. Трубку берут у нас почти при любой загруженности.
С работником проведена разъяснительная работа.
Приносим извинения и благодарим за отзыв.