• Филиал не найден

TOY.RU

Сеть магазинов игрушек

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было поставить -10, то поставила бы. В этом магазине сервис просто отвратительный. Про то, что цены не соответствуют ценам, указанным на сайте говорить не буду. Расскажу о другом: Ребенок попросил на день рождения игрушку: фабрику Лалалупси. Какой-то черт дернул нас купить ее там. Нашей ошибкой было то, что при покупке мы ее не...

Показать целиком

Если бы можно было поставить -10, то поставила бы. В этом магазине сервис просто отвратительный. Про то, что цены не соответствуют ценам, указанным на сайте говорить не буду. Расскажу о другом: Ребенок попросил на день рождения игрушку: фабрику Лалалупси. Какой-то черт дернул нас купить ее там. Нашей ошибкой было то, что при покупке мы ее не проверили, а произошло это потому, что у девушки на кассе хватило совести выйти на работу в магазин детских ( ! ) игрушек на острой стадии вирусной инфекции. Она была вся больная, нос явно не дышал и я , будучи беременной на 8-м месяце, побоялась подходить к ней очень близко. К слову, она и не предлагала нам проверить игрушку( видимо сказалось ее состояние). В итоге в день рождение дочери фабрика оказалась с заводским браком. Ребенок очень расстроился и мы бегом побежали в магазины радости , надеясь на клиентоориентированность данной компании. НО. не тут-то было. Игрушку нам поменять отказались, ссылаясь на отсутствие некого управляющего ( забегая вперед скажу, что в его существовании очень сильно сомневаюсь, так как увидеть его так и не получилось). Так как это был , повторюсь, день рождения ребенка и портить его мы не хотели, то купили другую фабрику( проверили) и ушли, решив оставить вопрос о возврате бракованного товара на следующий день. На следующий день управляющего снова не было на месте. Девушка продавец даже не захотела с нами разговаривать, ссылаясь на занятость, парень-продавец грубо ответил нам , что он тут не при чем : все вопросы к управляющему и шли бы вы лесом. Последующие дни мы периодически заходили в этот чудо-магазинчик. Управляющий был то на обеде, то экстренно уехавшим по каким-то делам. Причем заходили мы в разное время. Дружная команда продавцов-консультантов с нами особо разговаривать не хотели, чувствовалось явное раздражение. Параллельно мы звонили в Москву, пытаясь решить этот вопрос через них. В Москве с тем, что игрушка бракованная, согласились и обещали вернуть деньги, если мы напишем заявление и отдадим игрушку. Мы то это сделали бы это с удовольствием, но принимать у нас ее отказывались, т.к. у них это может сделать только управляющий , который с простыми смертными видимо на связь не выходит и телефон свой запрещает давать под страхом смертной казни. Звоним опять в Москву, все тоже самое. Замкнутый круг какой-то. В итоге после 2х недель нервотрепки заявление все-таки у нас приняли вместе игрушкой . Принял продавец-консультант. Управляющего как всегда не было на месте. Но деньги так и не вернули. По идеи нужно идти в суд, но нет на это ни времени ни желания. Потеряных денег жалко. Вот такой вот сервис!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Обычно, в заявлении на возврат я пишу фразу: "в случае отказа, я буду вынуждена обратиться в суд". Идите в суд, там ещё будет удержана неустойка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И тебя не обломило это писать???

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы