- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аферисты!!!! Как Ростелеком!!! Автоматически подключили услуг без какого-либо оповещения!!!!! Случайно узнаю что автоматически списывается абон.плата при отрицательном балансе!!! На мой вопрос, ответили что на сайте в августе они размещали эту информацию. Кому нужен сайт ваш каждый день туда заходить!!! На вопрос почему не оповестили по телефону...
Аферисты!!!! Как Ростелеком!!! Автоматически подключили услуг без какого-либо оповещения!!!!! Случайно узнаю что автоматически списывается абон.плата при отрицательном балансе!!! На мой вопрос, ответили что на сайте в августе они размещали эту информацию. Кому нужен сайт ваш каждый день туда заходить!!! На вопрос почему не оповестили по телефону ответили что у них большая сеть и всех оповещать они не намерены. Отвратительное свинское отношение!!!
Помню. Была такая фигня. В минуса так поуходил. Это сецчас фишка маркетинговая и у сотовых операторов и провайдеров. Тоже позвонил, наехал. Сказали на сайте можно отключить услугу в личном кабинете. Сейчас периодически захожу и проверяю. А скорость в 100 мб не измерял. Но фильмы качает очень быстро и смарт-тв в режиме онлайн - не зависает. Иногда только ютуб подтупливает, но это из-за браузера "деревянного" в тв.
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь и приносим наши извинения за причиненные неудобства в прошлом.
Мы активно развиваем качество предоставляемых нами услуг и прилагаем максимум усилий для развития сети на Дальнем Востоке.
С уважением, компания ТТК.