- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я хочу о сервисе оставить отзыв, который Хендай обслуживает. Странные люди там, однако, работают. На справедливые замечания бросить заниматься сортировкой черновиков и рассчитать клиента, менеджер заявляет захочу вообще деньги принимать не буду встаёт и уходит в другое здание, приземляется в бухгалтерии и демонстративно отказывается вернуться на...
А я хочу о сервисе оставить отзыв, который Хендай обслуживает. Странные люди там, однако, работают. На справедливые замечания бросить заниматься сортировкой черновиков и рассчитать клиента, менеджер заявляет захочу вообще деньги принимать не буду встаёт и уходит в другое здание, приземляется в бухгалтерии и демонстративно отказывается вернуться на рабочее место. На пришедшего за ней начальника также не реагирует. Нормально? Клиенты бегают по их двум зданиям и ищут человека, который БУДЕТ принимать деньги, потому что сотрудница НЕ ХОЧЕТ И НЕ БУДЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. И смех и грех наблюдать за тем, как ее уговаривают вышестоящие это сделать. Более того, из машины стало течь масло, но вы извините друзья у нас много работы, мы не ранее чем через две недели сможем вас отремонтировать, нормально да? Ну ладно, привозите машину, оставляйте, а как у нас будет время в течение 2-х недель мы глянем. А то что машина на гарантии, и что я на ней работаю это ничего. Сколько я выслушала о себе по телефону тут не пересказать, в итоге плюнула и позвонила с жалобой дилеру во Владик. О чудо! Вы не поверите, после звонка, мне перезвонили через 10 минут и сказали, что машину можно забирать. Оказалось, что меняя масло их же специалист, что-то напортачил. На исправление косяка ушло не более 5 минут, а хотели чтобы я подождала 2 недели. Кстати, дилер вообще молодец, очень оперативно решает вопросы из Владивостока, а господа на местах считают себя слишком важными птицами. Ещё был случай по записи на ТО. Записывают они на 2 недели вперёд. Я как положено записалась, жду назначенного дня, но за день до дня х, мне звонит девушка и говорит, что по техническим причинам мой ТО переносят ещё на неделю и точка. А не устраивает, катитесь куда хотите. Мне как раз ехать за 500 км от города, специально запланировала поездку после ТО. Мало ли что, путь не близкий, да и потом, чуть что, простите, вы вовремя ТО не прошли. Опять звонок во Владивосток. Ура! меня могут принять по старой записи. Хотя до этого говорили, что это ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. Ну как это назвать?!
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и проявленное неуважение наших сотрудников. Благодарим вас за подробный комментарий и возможность увидеть собственные ошибки. Мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы и работаем над повышением квалификации наших сотрудников. Желаем вам долгой и приятной эксплуатации вашего автомобиля.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и проявленное неуважение наших сотрудников. Благодарим вас за подробный комментарий и возможность увидеть собственные ошибки. Мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы и работаем над повышением квалификации наших сотрудников. Желаем вам долгой и приятной эксплуатации вашего автомобиля.