- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.09.2022 приобрели в подарок сыну дорогой телефон и карту памяти Olmio.
Сразу сотрудник магазина не предложил вставить карту памяти в телефон, не проверил ее на исправность работы, а также не предупредил, что у нас есть всего 14 дней, чтобы в случае неисправности обратиться с возвратом или обменом. В результате спустя 2 месяца после покупки у...
04.09.2022 приобрели в подарок сыну дорогой телефон и карту памяти Olmio.
Сразу сотрудник магазина не предложил вставить карту памяти в телефон, не проверил ее на исправность работы, а также не предупредил, что у нас есть всего 14 дней, чтобы в случае неисправности обратиться с возвратом или обменом. В результате спустя 2 месяца после покупки у сына возникла необходимость воспользоваться картой памяти. Телефон карту памяти не видел, не читал. Мы обратились в магазин. В результате забрали телефон на диагностику неисправности. Спустя еще 3 дня в Сервисном центре нам сообщили, что с телефоном все в порядке. Когда мы приехали его забрать, специалист СЦ попробовал отформатировать карту памяти через компьютер. В результате обнаружилось, что карта неисправна, заводской брак. Но сотрудники магазина отказались ее обменять или вернуть деньги, сказав, чтобы мы сами выходили на производителя карты и разбирались с ним.
А на каком основании? Раз магазин торгует продукцией этого производителя, значит обязан решать все вопросы, связанные с данной продукцией самостоятельно. Мы являемся постоянными клиентами этого магазина, и всем родственникам покупали телефоны только там. Но с этого момента туда больше ни на ногой. Подарки на Новый Год будем приобретать в другом месте.