- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу высказать недовольство сотрудником Светланой, которая является администратором данного магазина.
Очень часто, приходя за заявкой на товар провожу работу с витриной. И постоянно слышу недовольство от данного сотрудника, при чем в не очень приятной форме о том, что надоели со своим товаром, заставили весь магазин и вообще все не так, как ей...
Хочу высказать недовольство сотрудником Светланой, которая является администратором данного магазина.
Очень часто, приходя за заявкой на товар провожу работу с витриной. И постоянно слышу недовольство от данного сотрудника, при чем в не очень приятной форме о том, что надоели со своим товаром, заставили весь магазин и вообще все не так, как ей хотелось бы. Последняя ситуация, на прошлой неделе возмутила не сколько отношением администратора к нам, как представителями, а к своему руководству, как не посредственному так и вышестоящему.
Работая с товаром на витрине, согласно уже заключенному контракту в очередной раз услышала что "Задолбали со своими киндерами, понаставили на весь магазин"
Ответив Светлане, что действую согласно контракту, не нарушаю ничего и все руководители, включая ныне действующего там Алексея Сергеевич в курсе, можете уточнить у него, услышала следующее "Че мне Алексей. Не собираюсь я ничего уточнять, тем более у него. И вообще, у меня есть кому позвонить"
Это как минимум, не уважение ни ко мне, ни к своему руководству и принятым им решениям и распоряжениям. Представители других компаний, тоже сталкиваются с подобным только на этом магазине.