• Филиал не найден

Yota

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовалась именно интернетом, не мобильным. Сначала все было относительно неплохо, но в прошлом году все стало ужасно. Платила за максимальную скорость - 20 Мбит, но по факту больше 3 Мбит вообще не выдавал. Ни о каких фильмах онлайн вообще речи не шло, работа по скайпу срывалась. Техподдержка разговаривает как с умалишенной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Оксана, дело в том, что наша сеть работает по беспроводной технологии, поэтому тяжелые ресурсы, например, онлайн видео, музыка. загрузка файлов, могут работать с пониженным приоритетом из-за нагрузки на базовой станции. Нагрузка возникает из-за того, что базовые станции общие и к ним подключается большое количество пользователей. Мы в свою очередь стараемся сокращать нагрузку путем установки дополнительных базовых станций, но для этого необходимо решать административные и организационные вопросы, а это не всегда получается сделать быстро.

    Нам бы хотелось повторно изучить описанную Вами ситуацию и постараться решить сложности. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер, точный адрес, а также пришлите данные со страницы 10.0.0.1

    Касательно работы тех.поддержки - тут также хотелось бы изучить историю Ваших обращений и проверить корректность консультаций сотрудников. При обращении в личку также расскажите про Ваше недовольство обращением в поддержку - всё проверим.

Загрузка рекламы