- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень, ну просто очень долгое обслуживание. В очереди в маленьком душном помещении проводишь по часу, администраторы вроде и стараются все делать быстро, но из за кипы бумаг, всяких там согласий, обслуживание затягивается. Иногда звонят уточняют некоторые моменты у коллег. Но это ладно.
Совершенно не знают как вести себя с подарочными...
Очень, ну просто очень долгое обслуживание. В очереди в маленьком душном помещении проводишь по часу, администраторы вроде и стараются все делать быстро, но из за кипы бумаг, всяких там согласий, обслуживание затягивается. Иногда звонят уточняют некоторые моменты у коллег. Но это ладно.
Совершенно не знают как вести себя с подарочными сертификатами, как продать, "обналичить" и прочее.
Сами девочки-администраторы вежливые ,приветливые, но это бюрократия Юнилаба никуда не годится. Упростите уже этот процесс!
Медсестра молодец, старается, очень аккуратная и вежливая. Единственное, совсем с маленькими пациентами(до года) работать не может. Очень волнуется, кровь берет неуверенно, как будто опыта не хватает.
Уважаемая Елизавета!
Благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес регистратора и медицинской сестры.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с длительным ожиданием.
Действительно, некоторое время затрачивается регистратором на оформление определенного перечня документов, регламентируемых действующим законодательством...
Уважаемая Елизавета!
Благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес регистратора и медицинской сестры.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с длительным ожиданием.
Действительно, некоторое время затрачивается регистратором на оформление определенного перечня документов, регламентируемых действующим законодательством РФ. Кроме того, регистратору необходимо сверить с Клиентом перечень заказанных услуг, проконсультировать по стоимости. по срокам выполнения исследований (у каждого исследования свой срок), уточнить о подготовке к анализу, уточнить и сверить электронную почту, кодовое слово, номер телефона, наличие дисконтной карты, рассказать о скидках и акциях.
Мы понимаем, что это не является для нас оправданием и со своей стороны стараемся оптимизировать этот процесс.
Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, Ваш Юнилаб.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
14:00
14:00