- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!Хочу поделиться не очень положительным клиентским опытом... Прежде чем отправить в Юнилаб свою маму для сдачи общего анализа крови,я позвонила по многоканальному телефону 377-141.Цель-узнать,возможно ли сдать срочный анализ крови и когда будет результат.Вежливая девушка дала ответ-до 15 ч.можно сдать на Большой,результат будет сегодня...
Добрый день!Хочу поделиться не очень положительным клиентским опытом... Прежде чем отправить в Юнилаб свою маму для сдачи общего анализа крови,я позвонила по многоканальному телефону 377-141.Цель-узнать,возможно ли сдать срочный анализ крови и когда будет результат.Вежливая девушка дала ответ-до 15 ч.можно сдать на Большой,результат будет сегодня же (время изготовления 2-3 ч. ориентировочно,но сегодня однозначно).Это нам и надо было,мама поехала в лабораторию.Обращаю внимание,мама заболела,результат нужно было получить к вечеру,чтобы семейный доктор назначил правильное лечение!Каково было удивление,когда в 14:30 на Большой кассир сообщил,что анализ будет готов завтра.После того,как уточнили кассиру,что на горячей линии сообщили о возможности получения результата сегодня,кассир пошла уточнять в лабораторию.Уточнила,озвучила сумму за срочность,внесла данные тел и эл почты и информировала,что результат будет направлен на эл почту после 17 ч. (прежде мы должны были получить смс о готовности).Претензий к качеству общения с лаборантом и кассиром нет (забор крови сделан быстро,кассир общался вежливо).Но результат в день сдачи не получен!Ни смс,ни инфо на эл.почту.А это уже репутационный риск!Клиент обратился,готов заплатить за срочность,платит,доверяет и не получает обещанного результата.Наведите,пожалуйста,порядок в коммуникациях)Результат получен на следующий день.Спасибо.Благо семейный врач всегда рядом и лечение назначено оперативно.
Здравствуйте! По результату Вашего обращения , проведено служебное расследование, по результатам которого нарушений со стороны лаборатории выявлено не было, анализ был готов в день сдачи, точное время 18:12. Однако, выявлены нарушения со стороны сотрудника регистратуры, так как им своевременно не был отслежена готовность исследования,в связи с чем,...
Здравствуйте! По результату Вашего обращения , проведено служебное расследование, по результатам которого нарушений со стороны лаборатории выявлено не было, анализ был готов в день сдачи, точное время 18:12. Однако, выявлены нарушения со стороны сотрудника регистратуры, так как им своевременно не был отслежена готовность исследования,в связи с чем, к сожалению результат не был получен Вами в этот же день. Со специалистом проведена разъяснительная беседа.
Кроме того итогам комплексной проверки , были выявлены и зафиксированы нарушения со стороны сотового оператора, в связи с чем Вам не поступило СМС информирование о готовности.
ООО "Юнилаб" приносит Вам извинения за причиненные неудобства и благодарит Вас за предоставление данной информации,поскольку это позволяет нам предупреждать подобные ситуациив будущем и улучшать качество обслуживания клиентов компании.
Благодарим Вас использование услуг компании и приглашаем Вас воспользоваться услугами ООО "Юнилаб" в будущем.
С уважением, Ваш Юнилаб.
16:00
16:00
16:00
16:00
16:00
14:00
12:00