- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение будто они мне платят деньги за услуги, а не наоборот! В инвитро намного приятнее обращёние к клиентам чем в Юнилабе.
Здравствуйте, Ксения!
Благодарим Вас за обращение! По представленной Вами информации была проведена проверка, по результатам которой с сотрудниками данного подразделения был проведен инструктаж по клиентоориентированности.
ООО «Юнилаб» приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию и благодарит Вас за оценку качества обслуживания. Подобная...
Здравствуйте, Ксения!
Благодарим Вас за обращение! По представленной Вами информации была проведена проверка, по результатам которой с сотрудниками данного подразделения был проведен инструктаж по клиентоориентированности.
ООО «Юнилаб» приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию и благодарит Вас за оценку качества обслуживания. Подобная информация крайне ценна для нас.
С уважением, Ваш "Юнилаб"
Здравствуйте, Ксения!
Благодарим Вас за обращение! По представленной Вами информации была проведена проверка, по результатам которой с сотрудниками данного подразделения был проведен инструктаж по клиентоориентированности.
ООО «Юнилаб» приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию и благодарит Вас за оценку качества обслуживания. Подобная информация крайне ценна для нас.
С уважением, Ваш "Юнилаб"