- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль что здесь нет оценки "-1". Для данной организации было бы в самый раз. Привела ребенка в субботу сдавать кровь (КАК). выбрала данную лабораторию по следующим причинам:
1. Не собирать заразу в детской поликлинике
2. Близость к дому
3. ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
Заранее предупредила администратора что в понедельник с утра...
Очень жаль что здесь нет оценки "-1". Для данной организации было бы в самый раз. Привела ребенка в субботу сдавать кровь (КАК). выбрала данную лабораторию по следующим причинам:
1. Не собирать заразу в детской поликлинике
2. Близость к дому
3. ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
Заранее предупредила администратора что в понедельник с утра иду на прием и мне нужен анализ к этому времени, на что та заверила меня что в субботу после обеда анализ будет готов, мне придет смс-оповещение о готовности и результат на эл. почту. Прописала адрес эд.почты в договоре. Ни в субботу, ни в воскресение мне ничего так и не пришло (ни смс, ни самого результата). В понедельник в 8,00 звоню в контактный центр, девушка-оператор сообщает мне: извините, но у вас не хватило крови чтобы сделать СОЭ.... Ок, отправляйте то что есть. Проверяю почту - ничего. Перезваниваю, выясняется что у них проблема с интернетом. Время 8,30 я уже нахожусь в поликлинике. Из вариантов мне предлагают: а) подъехать в офис и распечатать анализ там, б) ЗАПИСАТЬ ПОД ДИКТОВКУ ОПЕРАТОРА РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА. Абсурд. Любой здравомыслящий человек задаст себе вопрос "а примет ли меня доктор с таким анализом???". К слову, прием я ждала целый месяц, анализ сдала прям перед посещением врача чтобы оценить результат лечения. Итог: после восьми моих звонков в течение часа, грандиозных ругательств с оператором, ровно в 9-00, по моему настоянию, оператор со своего личного номера наконец-то выслала мне фото моего результата на Вотсап. Хочется отметить, что цены в лаборатории Юнилаб далеко не низкие, и такое обслуживание ПРОСТО НЕ ДОПУСТИМО!!!! И было бы неплохо вернуть деньги за СОЭ, услуга то оказана не в полном объеме. Вобщем не ходите, люди, в этот ЮНИЛАБ.
Здравствуйте!
По вашему обращению было проведено служебное расследование.
Исследование которое было Вами заказано, выполняется 1 рабочий день не считая дня взятия. Регистратор пошел Вам навстречу, учитывая Вашу просьбу, и постарался что бы Ваш биоматериал пошел в работу без установленной очередности.
К сожалению, биоматериала не хватило на 1...
Здравствуйте!
По вашему обращению было проведено служебное расследование.
Исследование которое было Вами заказано, выполняется 1 рабочий день не считая дня взятия. Регистратор пошел Вам навстречу, учитывая Вашу просьбу, и постарался что бы Ваш биоматериал пошел в работу без установленной очередности.
К сожалению, биоматериала не хватило на 1 показатель, такая вероятность всегда присутствует в работе с маленькими детьми.
Сотрудники пытались с Вами связаться и пригласить Вашего ребенка на дозабор биоматериала. Результат по электронной почте, отправляется только в случае выполнения всего заказа, если не было других пожеланий от клиента.
Касательно работы сотрудников call-центра. Действительно на момент Вашего обращения - отсутствовало интернет соединение. Сотрудники call-центра со своей стороны, всеми максимальными способами пытались помочь и выдать результат. В форс-мажорных ситуациях результат может быть продиктован или передан по другими каналам связи.
Исследование было выполнено качественно, с соблюдением всех форм контроля качества и в срок указанный в Вашем договоре.
Но со своей стороны мы приносим извинения за доставленные неудобства, эмоциональный дискомфорт и готовы возместить Вам полную сумму по заключенному договору.
Вам необходимо с паспортом обратить в офис, где Вы получали услугу.
С уважением, Ваш Юнилаб.
Здравствуйте!
По вашему обращению было проведено служебное расследование.
Исследование которое было Вами заказано, выполняется 1 рабочий день не считая дня взятия. Регистратор пошел Вам навстречу, учитывая Вашу просьбу, и постарался что бы Ваш биоматериал пошел в работу без установленной очередности.
К сожалению, биоматериала не хватило на 1 показатель, такая вероятность всегда присутствует в работе с маленькими детьми.
Сотрудники пытались с Вами связаться и пригласить Вашего ребенка на дозабор биоматериала. Результат по электронной почте, отправляется только в случае выполнения всего заказа, если не было других пожеланий от клиента.
Касательно работы сотрудников call-центра. Действительно на момент Вашего обращения - отсутствовало интернет соединение. Сотрудники call-центра со своей стороны, всеми максимальными способами пытались помочь и выдать результат. В форс-мажорных ситуациях результат может быть продиктован или передан по другими каналам связи.
Исследование было выполнено качественно, с соблюдением всех форм контроля качества и в срок указанный в Вашем договоре.
Но со своей стороны мы приносим извинения за доставленные неудобства, эмоциональный дискомфорт и готовы возместить Вам полную сумму по заключенному договору.
Вам необходимо с паспортом обратить в офис, где Вы получали услугу.
С уважением, Ваш Юнилаб.