- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Служба операторов просто бреб бредовый. 15.08.2023г. хотела узнать стоимость иммунограммы. Сначала говорящая голова у меня свой трепатнёй украла более минуты времени и денег. Потом оператор не смогла ответить стоимость иммунограммы, отправила меня к дежурному врачу - Ольге. Та, дала мне определение иммунограммы и отправила обратно к оператору....
Служба операторов просто бреб бредовый. 15.08.2023г. хотела узнать стоимость иммунограммы. Сначала говорящая голова у меня свой трепатнёй украла более минуты времени и денег. Потом оператор не смогла ответить стоимость иммунограммы, отправила меня к дежурному врачу - Ольге. Та, дала мне определение иммунограммы и отправила обратно к оператору. Спросила у оператора, куда писать жалобу, чтоб прочитало её руководство. Оператор не знала куда надо писать. Стала спрашивать, что случилось. В общем тратить свои деньги и минуты на сотовом телефоне впустую не было желая. Куча операторов, долбящих скрипт. Никто, ни за что не отвечат, с радостью тебя футболят другому.
Здравствуйте!
К сожалению, не получили от Вас ответ.
По этой причине провести проверку по Вашему обращению не представляется возможным.
Пришлите, нам, пожалуйста, дату и номер телефона, с которого Вы звонили.
Мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам.
С уважением, Ваш Юнилаб
Здравствуйте!
Очень огорчены получить такую обратную связь.
Нам очень важно разобраться в произошедшей ситуации, провести работу с сотрудниками и дать ответ по интересующему Вас вопросу.
Будем признательны, если Вы напишете нам на почту otziv@unilab.su более подробную информацию: дату, время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили.
Приносим извинения, что обращение в нашу Единую справочную службу не оправдало Ваших ожиданий.
С уважением, Ваш Юнилаб.
Здравствуйте!
Очень огорчены получить такую обратную связь.
Нам очень важно разобраться в произошедшей ситуации, провести работу с сотрудниками и дать ответ по интересующему Вас вопросу.
Будем признательны, если Вы напишете нам на почту otziv@unilab.su более подробную информацию: дату, время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили.
Приносим извинения, что обращение в нашу Единую справочную службу не оправдало Ваших ожиданий.
С уважением, Ваш Юнилаб.
Здравствуйте!
К сожалению, не получили от Вас ответ.
По этой причине провести проверку по Вашему обращению не представляется возможным.
Пришлите, нам, пожалуйста, дату и номер телефона, с которого Вы звонили.
Мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам.
С уважением, Ваш Юнилаб