- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в сервис для планового ТО. Ремонт выполнили качественно, объяснили, что было не так. Все сделали вовремя, замечаний по работе нет. Рекомендую. Цена соответствует рынку.
Обращался в сервис для планового ТО. Ремонт выполнили качественно, объяснили, что было не так. Все сделали вовремя, замечаний по работе нет. Рекомендую. Цена соответствует рынку.
Сервис «Железяка» не рекомендую. Некомпетентность со стороны электрика. Оплата пустой работы без результата. Сама история:
На автомобиле Mitsubishi RVR родной блок ETACS стал глючить, после диагностики (проводил в другом сервисе, в каком сути не имеет), выписали вердикт на замену блока ETACS. Блок я купил во Владивостоке через Farpost. На проверку...
Сервис «Железяка» не рекомендую. Некомпетентность со стороны электрика. Оплата пустой работы без результата. Сама история:
На автомобиле Mitsubishi RVR родной блок ETACS стал глючить, после диагностики (проводил в другом сервисе, в каком сути не имеет), выписали вердикт на замену блока ETACS. Блок я купил во Владивостоке через Farpost. На проверку дали 5 дней. В сервисе, в котором я обслуживаюсь, запись только через 3 недели.
Стал искать доступный сервис, выбор пал на «Железяка» (находится по пути, постоянно проезжаю мимо), так как у них была ближайшая свободная дата. Объяснил ситуацию, записали на 28.04.2005.
В 9.00 утра пригнал машину. Сервис принял в работу машину, электрику объяснил проблему. Электрик машину в работу взял, сказав, что на замену блока уйдет 1.5-2 часа.
Первый звоночек прозвонил уже после обеда: мне никто не сообщил о готовности машины. Позвонив после 13.00 в сервис сам – сказали готова, забыли сообщить.
Приехал, на стойке обслуживания назвали сумму 5 200 рублей. Ну ок. оплатил, пошел забирать машину. И тут начинается цирк. Сажусь за машину, завожу её, и мне выдает панель управления: вся красная, ошибка ETACS ERROR SYSTEM.
Электрик уходит в несознанку, говорит, что все проверял, всё работало, почему сейчас не работает, он не понимает, подключает через шлейф сканер, начинает читать ошибки. Говорит: проблема в том, что в новом блоке прописан датчик давления шин, которого у меня на машине отсутствует. На мой вопрос «Что делать?», говорит, что он лично ничего сделать не может. Так как у него нет НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ для отключения этой опции!!!
Иду на стойку администрации, озвучиваю проблему, начинаю поднимать кипишь, электрик говорит, что надо переносить прошивку со старого блока управления на новый, а у него НЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ШЛЕЙФОВ И ОБОРУДОВАНИЯ.
Спрашиваю у администратора: Как будем решать вопрос? На что администратор не долго думая, кому то звонит, разговаривает и по итогу дает мне контактный телефон ЧАСТНОГО МАСТЕРА ЭЛЕКТРИКА, который находится вообще в другом районе города.
Я ему звоню, обрисовываю ситуацию, и он выносит свой вердикт «Перед установкой нового блока необходимо было предварительно перенести прошивку со старого. Теперь, что бы выполнить эту процедуру нужно демонтировать новый блок, перепрошить его, и установить, и вся процедура будет стоить более 5 тыс рублей. Т.е. повторить заново всю процедуру».
Спросил менеджера «Железяка», что он думает по этому поводу, на что менеджер отвернулся и просто проигнорировал мой вопрос.
В конечном счете меня попросили освободить бокс. Так как ничем они мне помочь не могут.
Что по факту: после 2дневного прозвона различных сервисов, с описанием проблемы, мне подтвердили процедуру: сначала демонтаж блока, его перепрошивка на новый и только потом установка (все говорят одно и тоже, разница только в сумме за работу). В итоге нашел ближайший сервис, который умеет это делать, 2го мая загнал машину, заплатил за работу опять 5 тыс рублей. Так же в сервисе объяснили, что история «с датчиками давления шин» чушь, так как ошибка была в том, что с новым блоком не согласовался блок АБС, и всегда эти замены блоков происходят только с помощью предварительной перепрошивки со старого.
PS: при демонтаже старого блока в сервисе «Железяка» на нем сломали ушко крепления (заклеил на суперклей).
По факту не имея компетенций и возможности на выполнения работ, сервис "Железяка" сознательно взял мою машину в работу, не описав мне нюансы и последствия всей процедуры. Работу не выполнил, машину сдал сломанную (в других сервисах вообще удивились, как я смог её завести и на ней уехать), сорваны сроки гарантии, которую мне дал продавец блока во Владивостоке.
Ребята молодцы. Чинят оперативно, качественно и что не менее важно недорого. С женой обслуживаем наши машины только у них!
Обслуживаюсь в железяке на постоянной основе, пока все устраивает, ремонт качественный и цены доступные. При последнем посещении менял систему охлаждения, сделали как обычно в срок, не задержали.
Мой всем совет - если хотите сделать качественный и добросовестный ремонт за адекватную цену то вам однозначно надо обращаться в Железяку, настоящие профессионалы, ремонт подвески провели на совесть! Теперь свой автомобиль доверю только им.